Бидагаева, Ц. Д. Дискурс как предмет иноязычного обучения в неязыковом вузе [] / Ц. Д. Бидагаева> // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 312-321. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- профессиональные коммуникации -- профессиональное общение -- тексты -- ВСГУТУ Аннотация: В статье рассматривается дискурс как предмет иноязычного обучения в неязыковом вузе. Для формирования иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции необходимо, чтобы студенты владели основными типами дискурсов по актуальным профессиональным темам и специфическим ситуациям профессионального общения. Задача состоит в отборе основных ситуаций иноязычного профессионального общения, образующих соответствующие типы дискурса. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Батурин, В. Н. \отв. ред.\ |
Доржеева, О. А. Обучение терминологии с целью формирования профессионально-коммуникативной компетенции на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе [] / О. А. Доржеева> // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 345-350. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- регионы -- технические вузы -- терминология -- профессиональные коммуникации -- коммуникативные компетенции -- образовательные стандарты -- компетентностный подход -- ВСГУТУ Аннотация: Современная система высшего образования призвана интегрировать образовательный процесс с реальными достижениями науки и техники. Поэтому обучение иностранному языку в неязыковом вузе носит коммуникативно-ориентированный и профессионально-направленный характер. В статье рассматривается вопрос обучения терминологической лексике на занятиях по иностранному языку, которая играет немаловажную роль в развитии профессиональной коммуникативной компетенции, что позволяет использовать иностранный язык в профессиональной деятельности. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Батурин, В. Н. \отв. ред.\ |