Бошектуев, А. В. Социально-культурная миссия общеобразовательных учреждений на примере МАОУ СОШ №63 г. Улан-Удэ [] / А. В. Бошектуев, Е. А. Матвиевская> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 69-70 . - ISBN 978-5-89230-679-9 Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация образования -- социокультурная миссия -- педагоги -- гражданско-патриотическое воспитание -- ученическое самоуправление -- социокультурная адаптация -- общеобразовательные школы -- ВСГУТУ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации образовательного процесса в современной школе. Определяются приоритетные направления деятельности школьных педагогов. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Матвиевская, Е. А. |
Фортманн-Желаева, М. Ю. Стратегия школьного образования в контексте эволюции общества [] / М. Ю. Фортманн-Желаева> // Сборник научных трудов : научно-практическая конференция преподавателей, научных работников и аспирантов, посвященная 55-летию образования ВСТИ – ВСГТУ – ВСГУТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 86-99. - (Общественные науки ; Вып. 20). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-986-8 Рубрики: Образование--Организация Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- организация образования -- общество -- развитие -- критическое мышление -- сознание -- функциональное обучение Аннотация: В своей статье наша соотечественница и мама американских школьников делится своими представлениями о стратегии школьного образования отвечающей запросам времени. В свете новых тенденций в мировом педагогическом опыте несомненный интерес представляет практика американских школ. В своем анализе автор опирается на общую логику эволюционных процессов и выделяет роль критического мышления как необходимое условие для успешного развития общества. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст |
Тураева, И. Л. Попечительский совет в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы [] / И. Л. Тураева> // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 393-397. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование--Организация--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- организация образования -- попечительские советы -- учебно-воспитательные процессы -- общеобразовательные школы -- регионы Аннотация: В современных условиях возникает задача развития государственно-общественного управления общеобразовательной школой. Однако в настоящее время в России и ее субъектах не создано организационно-экономического механизма, также нет и нормативно-методической основы попечительства над школами. Автором статьи рассматривается порядок и сфера организации деятельности Попечительского совета общеобразовательной школы на примере школы № 20 г. Улан-Удэ. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Батурин, В. Н. \отв. ред.\ |
Година, О. В. Системный подход к активизации инновационной деятельности образовательных учреждений [] / О. В. Година, Ю. В. Деркачева> // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 6 Международной научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 21 – 22 мая 2019 г.) / отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 102-105. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6041987-9-7 Рубрики: Образование--Организация Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- организация образования -- инновации -- инновационная деятельность Аннотация: В статье выделены основные направления осуществления инноваций в сфере дошкольного образования, реализация которых требует системности. С учетом особенностей функционирования дошкольных образовательных учреждений в современных изменяющихся условиях предложены этапы построения системы управления активизацией их инновационной деятельности. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Деркачева, Ю. В. |
Гриншпон, И. Э. Об изучении комбинаторики в школе [] / И. Э. Гриншпон, Я. С. Гриншпон > // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) : материалы 7 международной конференции (7 – 12 сентября 2020 г., г. Улан-Удэ, Байкал) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Мижидон. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 75-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-29-7
Рубрики: Математика--Комбинаторный анализ Образование--Организация Кл.слова (ненормированные): комбинаторный анализ -- математическое образование -- математическое мышление -- организация образования -- Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) -- Гриншпон, И. Э. -- Гриншпон , Я. С. Аннотация: Обосновывается необходимость более полного, цельного и системного изучения комбинаторики как в школе, так и в университете. Приведен сравнительный анализ основных школьных учебников и дополнительных учебных пособий по комбинаторике. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Гриншпон , Я. С. |