Бошектуев, А. В.
    Социально-культурная миссия общеобразовательных учреждений на примере МАОУ СОШ №63 г. Улан-Удэ [] / А. В. Бошектуев, Е. А. Матвиевская // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 69-70 . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
организация образования -- социокультурная миссия -- педагоги -- гражданско-патриотическое воспитание -- ученическое самоуправление -- социокультурная адаптация -- общеобразовательные школы -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации образовательного процесса в современной школе. Определяются приоритетные направления деятельности школьных педагогов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Матвиевская, Е. А.




    Фортманн-Желаева, М. Ю.
    Стратегия школьного образования в контексте эволюции общества [] / М. Ю. Фортманн-Желаева // Сборник научных трудов : научно-практическая конференция преподавателей, научных работников и аспирантов, посвященная 55-летию образования ВСТИ – ВСГТУ – ВСГУТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 86-99. - (Общественные науки ; Вып. 20). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-986-8
Рубрики: Образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- организация образования -- общество -- развитие -- критическое мышление -- сознание -- функциональное обучение
Аннотация: В своей статье наша соотечественница и мама американских школьников делится своими представлениями о стратегии школьного образования отвечающей запросам времени. В свете новых тенденций в мировом педагогическом опыте несомненный интерес представляет практика американских школ. В своем анализе автор опирается на общую логику эволюционных процессов и выделяет роль критического мышления как необходимое условие для успешного развития общества.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст




    Тураева, И. Л.
    Попечительский совет в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы [] / И. Л. Тураева // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 393-397. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- организация образования -- попечительские советы -- учебно-воспитательные процессы -- общеобразовательные школы -- регионы
Аннотация: В современных условиях возникает задача развития государственно-общественного управления общеобразовательной школой. Однако в настоящее время в России и ее субъектах не создано организационно-экономического механизма, также нет и нормативно-методической основы попечительства над школами. Автором статьи рассматривается порядок и сфера организации деятельности Попечительского совета общеобразовательной школы на примере школы № 20 г. Улан-Удэ.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\




    Година, О. В.
    Системный подход к активизации инновационной деятельности образовательных учреждений [] / О. В. Година, Ю. В. Деркачева // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 6 Международной научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 21 – 22 мая 2019 г.) / отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 102-105. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6041987-9-7
Рубрики: Образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- организация образования -- инновации -- инновационная деятельность
Аннотация: В статье выделены основные направления осуществления инноваций в сфере дошкольного образования, реализация которых требует системности. С учетом особенностей функционирования дошкольных образовательных учреждений в современных изменяющихся условиях предложены этапы построения системы управления активизацией их инновационной деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Деркачева, Ю. В.




    Гриншпон, И. Э.
    Об изучении комбинаторики в школе [] / И. Э. Гриншпон, Я. С. Гриншпон // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) : материалы 7 международной конференции (7 – 12 сентября 2020 г., г. Улан-Удэ, Байкал) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Мижидон. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 75-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-29-7
ГРНТИ

Рубрики: Математика--Комбинаторный анализ
   Образование--Организация

Кл.слова (ненормированные):
комбинаторный анализ -- математическое образование -- математическое мышление -- организация образования -- Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) -- Гриншпон, И. Э. -- Гриншпон , Я. С.
Аннотация: Обосновывается необходимость более полного, цельного и системного изучения комбинаторики как в школе, так и в университете. Приведен сравнительный анализ основных школьных учебников и дополнительных учебных пособий по комбинаторике.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гриншпон , Я. С.