Шайхатдинов, А. З. О проблемах формирования общественного мнения в отношении производителя товаров и услуг [] / А. З. Шайхатдинов, Г. К. Дорожко> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 401-402 Рубрики: Право--Правовая охрана интеллектуальной собственности--Украина Украина Кл.слова (ненормированные): потребители -- коммерческие наименования -- правовая охрана интеллектуальной собственности -- общественное мнение -- потребители -- бренды -- товарные знаки Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Дорожко, Г. К. |
Третьякова, Т. Н. Изучение общественного мнения о деятельности НП "Таганай" (на примере опроса жителей г. Златоуст) [] / Т. Н. Третьякова, Е. Э. Нассонов> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 96-101. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
Рубрики: Туризм--Златоуст, город Златоуст, город Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- национальные парки -- регионы -- туристские объекты -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Нассонов, Е. Э. -- Хамнаева, Н. И. Аннотация: Активная поддержка местного сообщества имеет важное значение для местных органов власти, будущей политики развития и всех организаций, которые участвуют в создании устойчивого развития туризма. Особое измерение этого влияния существует в охраняемых районах, учитывая ярко выраженную экологическую составляющую и связь, которая создается между местными жителями, находящимися на охраняемой туристической территории. В статье анализируются отношения и мнения местного населения, проживающего рядом с Национальным парком «Таганай», о последствиях и контроле развития туризма, а также о доступности информации о национальном парке «Таганай» и влиянии его деятельности на местное сообщество. Применяемый метод представляет собой анкетное исследование из 144 респондентов. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Нассонов, Е. Э. |