Георгиева, Ж.
    Формирование коммуникативных навыков при подготовке студентов [] / Ж. Георгиева // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 61-62 . - ISBN 978-5-89230-547-1
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- коммуникативные навыки -- педагоги

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \ред.\




    Немирова, С. В.
    Профессиональное волонтёрство как инструмент развития навыка профилактической работы у будущих врачей [] / С. В. Немирова, Г. А. Петрова // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 211-214. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Высшее образование--Нижегородская область--Нижний Новгород, город
   Нижегородская область
    Нижний Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное волонтёрство -- здоровье студентов -- регионы -- информационно-просветительская работа -- здоровый образ жизни -- целевые программы
Аннотация: Навыки, которые студенты-медики получают в ходе волонтерской работы, позволяют осознанно стать приверженцами здорового образа жизни и приобрести опыт профилактической работы с населением, что способствует снижению заболеваемости.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Петрова, Г. А.




    Асанова, Б.
    "Учитель - новатор" - новый стиль преподавания [] / Б. Асанова, С. Младенова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 27-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- интерактивные методы обучения -- информационные и коммуникационные технологии -- преподаватели -- нетехнические навыки -- учителя-новаторы -- ИКТ-навыки -- активное обучение
Аннотация: В последние годы выросла доля интерактивных методов обучения. Они позволяют легче общаться с современным поколением в процессе обучения. Современное образование все больше основывается на активных методах, в которых центральная роль отводится учащимся. Ссылаясь на методологию проекта - Учитель-новатор, как участники в процессе обучения, мы ищем баланс между полной свободой действий со стороны студентов и полным господством со стороны преподавателя. Это в свою очередь позволяет повысить качество образования и познавательную активность учащихся, позволяет легче и быстрее усваивать учебный материал. Полученные знания более долговечны, позволяют развитие критичности и просеивания важного учебного материала, а вместе с теоретическими знаниями приобретаются и практические умения и навыки.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Младенова, С.




    Ісаєва, Н. І.
    Формування комунікативних навичок як умова становлення особистості студента педагогічного університету [] / Н. І. Ісаєва, Н. А. Коношенко // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 154-155. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- становление личности -- коммуникативные навыки -- общение -- психолого-педагогическая культура общения -- беседы
Аннотация: У статті розглядаються питання становлення особистості студента педагогічного університету засобами формування комунікативних навичок, шляхом введення спеціальних курсів з психології спілкування та педагогічної майстерності.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Коношенко, Н. А.




    Черняева, Д. Ю.
    Трудовая реабилитация несовершеннолетних [] / Д. Ю. Черняева // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 365-366. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Социальная работа--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
трудовая реабилитация -- несовершеннолетние -- реабилитационные центры -- регионы -- занятость детей -- программы -- проектная деятельность -- навыки самообслуживания
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации трудового воспитания несовершеннолетних, формирование социально-адаптированной личности в процессе овладения базовыми трудовыми знаниями и навыками; формирование у воспитанников навыков самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, потребности в трудовой и профессиональной деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\




    Гудкова, И. Н.
    Историко-культурный потенциал региона как фактор развития туризма (на примере Республики Бурятия) [] / И. Н. Гудкова, В. О. Девянина // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 30-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики: Региональная экономика--Бурятия, Республика
   Экономика туризма--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
культурный туризм -- этнокультурный туризм -- национальный состав -- туры -- историко-культурные маршруты -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрено понятие историко-культурного туризма в Республике Бурятия и актуальность разработки внедрения историко-культурных маршрутов на рынок туристских услуг. Объектами культурного туризма в Республике могут стать свыше 1500 историко-культурных памятников, включая 36 памятников федерального значения. Среди объектов культурного наследия особый интерес представляют формы живой традиционной культуры, отражающие культурные навыки и традиции обустройства жизненного пространства людей проживающих на Байкальской территории. Исходя из этого, был разработан историко-культурный маршрут «Любо, братцы, любо», основанный на быте и традициях казаков, что в преддверии 350-летия города Улан-Удэ актуализирует тур «Любо, братцы, любо» на рынке туристских услуг.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Девянина, В. О.




    Юлдашев, З. Х.
    Дидактические аспекты преподавания математики и информатики в специализированных школах [] / З. Х. Юлдашев, М. А. Юлдашева // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы 6 международной конференции (г. Улан-Удэ, Байкал, 26 июня – 1 июля 2017 г.) / науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. Л. И. Назарова. - Улан-Удэ, 2017. - С. 394-399. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-953-0
Рубрики: Образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- преподавание математики -- специализированные школы -- дидактика -- интеллектуальная реабилитация -- умения -- навыки -- активизации обучаемых -- информационные технологии -- совместное обучение -- интеграция инвалидов -- инвалиды
Аннотация: В работе обсуждаются вопросы интеграции инвалидов в современное общество. При этом вопросы формирования устойчивых навыков решения математических задач и владения в удовлетворительном объёме информационными технологиями выделяются как наиболее существенные. На обсуждение выносятся как актуальные вопросы активизации обучаемых, так и дискуссионные вопросы, как например, вопрос о совместном обучении детей инвалидов в обычных школах.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Назарова, Л. И. \отв. ред.\; Юлдашева, М. А.




    Клаудио, Д.
    Восстановление пациента строка: предложение по переработке ингибиторских процессов с использованием задачи стропа [] / Д. Клаудио, Л. Ахмадеева // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (7-8 декабря 2017 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 149-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-994-3
Рубрики: Медицина--Болезни системы кровообращения
Кл.слова (ненормированные):
болезни системы кровообращения -- инсульт -- когнитивный контроль -- реабилитация -- моторные навыки
Аннотация: Используя задачу Stroop, классически участвующую в исследовании избирательного внимания и когнитивного контроля, этот проект, описанный в этой статье, предлагает новый метод, помогающий в восстановлении пациентов с инсультом, потерявших моторные навыки.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Ахмадеева, Л.




    Оюундарь, Ц.
    Проблемы развития преподавателя университета [] / Ц. Оюундарь // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (7-8 декабря 2017 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 226-227. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-994-3
Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- студенты -- навыки -- знания -- качества -- вузы -- развитие
Аннотация: В 21-ом в веке глобализации, когда на первый план ставятся развитие человека и образование, преподавателю предъявляются высокие требования. Развитие преподавателя является основным условием преобразования университета и преподавательской деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\




    Солонго, Д.
    Восприятие сестринского ухода пациентом и факторов влияющих на качество сестринской помощи [] / Д. Солонго, Л. Батцэцэг, А. Биро // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (7-8 декабря 2017 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 271-273. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-994-3
Рубрики: Медицина--Организация здравоохранения--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
медицинские сёстры -- организация здравоохранения -- восприятие пациентов -- медицинский уход -- сестринский уход -- пациенты
Аннотация: В статье рассматривается вопрос восприятия пациентом сестринского ухода и факторов влияющих на качество сестринской помощи. Исследование проводилось в образце описательного исследования и в общей сложности 130 пациентов, госпитализированных в государственные и частные больницы в городе Улан-Баторе, Монголия. Результат: Процентное соотношение по возрастам: 17% - пациенты в возрасте 18-30 лет, 20% в возрасте 31-40 лет, 21% в возрасте 41-50 лет, 26% в возрасте от 51 до 60 лет и 16% старше 60 лет. Подавляющее большинство опрошенных считает что главная и основная задача медсестер это - “выполнение назначений врача”. Также выразили мнение о том что ответственность, отношение и качество оказываемых услуг медсестрой положительно влияет на состояние здоровья и психики пациента. Координация количества медсестер в зависимости от количества пациентов, проводимых сестринских манипуляций, лечения и прочих обстоятельств значительно улучшит качество сестринского ухода. Наиболее важным качеством характера медсестры 72% респондентов считают доброту и отзывчивость, 54% ответственность, культуру и порядочность. На вопрос какие факторы влияют на качество оказываемых услуг 73.3% респондентов ответили профессиональные знания и ответственность, 72,5% навыки владения сестринскими манипуляциями, 9,2% умение пользоваться инструментами и оборудованием и 4,2% - профессиональный рост.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Батцэцэг, Л.; Биро, А.




    Бильгаева, Н. Ц.
    Требования профессиональных стандартов как основа программ повышения квалификации специалистов [] / Н. Ц. Бильгаева, С. Д. Данилова, Е. Г. Чимитова // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 15-18. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные стандарты -- регионы -- технические вузы -- профессиональные навыки -- профессиональные компетенции -- трудовые функции -- программы повышения квалификации -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается подход к разработке программ повышения квалификации работников на основе требований профессиональных стандартов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Данилова, С. Д.; Чимитова, Е. Г.




    Санжитов, Р. С.
    Интеграция инноваций образования с производством / Р. С. Санжитов, В. А. Бутуханов, Д. С. Фильчаков // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 173-177. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- интеграция -- инновационное образование -- высокотехнологичное производство -- производственная практика -- знания -- умения -- навыки -- ВСГУТУ
Аннотация: Рассматриваются цели, сущность и содержание производственной практики, рассмотрены вопросы подготовки и организации прохождения практики.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Бутуханов, В. А.; Фильчаков, Д. С.




    Алексеева, И. А.
    Организация практикоориентированного обучения на занятиях по химии / И. А. Алексеева // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 193-197. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- методика обучения -- технические вузы -- химия -- практикоориентированное обучение -- знания -- умения -- навыки -- практическая деятельность -- ВСГУТУ
Аннотация: В рамках статьи показан подход к организации практикоориентированного обучения за счет прохождения разного вида практик, а также возможность реализации профессионально направленного изучения дисциплины за счет решения практико-ориентированных заданий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\




    Хантургаева, Н. Ц.
    Развитие коммуникативных навыков студентов в прикладных социологических исследованиях [] / Н. Ц. Хантургаева // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 341-345. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- регионы -- технические вузы -- коммуникативные навыки -- прикладные социологические исследования -- формализованные интервью -- общение -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается развитие коммуникативных навыков студентов при проведении прикладных социологических исследований по хоздоговору. В процессе формализованного интервью студенты применяют знания и умения на практике, что способствует интеграции образовательного процесса с наукой и практикой.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\




    Дугарова, И. К.
    Современные подходы к проведению профориентационной работы в вузе [] / И. К. Дугарова, А. М. Золотарева // Техника и технологии продуктов питания: Наука. Образование. Достижения. Инновации : материалы 3 Всероссийской научно-практической конференции / отв. ред. И. К. Дугарова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 36-39. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- компетенции -- профессиональные навыки -- деловые игры -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной работе представлен один из возможных путей активных методов обучения. Одним из таких методов является деловая игра, применение которой в образовательном процессе способствует получению обучаемыми практических навыков по профессиональным дисциплинам. Апробированы и разработаны методические указания для проведения деловой игры для обучающихся по направлению 19.03.02 "Продукты питания из растительного сырья".

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Дугарова, И. К. \отв. ред.\; Золотарева, А. М.




    Протасов, Р. С.
    Наставничество как инструмент реализации практико-ориентированного обучения будущих юристов [] / Р. С. Протасов // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 284-290. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
тьюторы -- человеческий капитал -- компетенции -- квалификация -- навыки -- ВСГУТУ
Аннотация: По мнению Президента РФ образование надо сблизить с производством, необходимо создать свои вузовские рейтинги и активно популяризовывать науку. В 2018 году Рособрнадзор РФ проверил качество обучения в ведущих вузах страны. Результаты оказались удручающими: две трети старшекурсников завалили теорию по своей будущей специальности, 94% практику. Бесконечные реформы высшего образования, рейтинги, хирши, аккредитации, тестирования, государственные стандарты бесчисленных поколений, компетенции в итоге дают столь плачевные показатели. Одним из выходов кризисной ситуации в современном образовании является – возрождение института наставничества, который не только не остался в прошлом, но, претерпев заметные изменения, активно внедряется многими вузами по всему миру как эффективный инструмент управления знаниями.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\




    Макарова, О. Г.
    Методы и приёмы формирования и развития речи при обучении русскому языку как иностранному [] / О. Г. Макарова, О. М. Красикова // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 358-366. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- развитие речи -- русский язык -- обучение русскому языку -- речевые упражнения -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и развития речи иностранных студентов при обучении русскому языку. Авторы считают, что коммуникативные умения и навыки обучающихся формируются практическим путем, и для того, чтобы студенты производили действительно речевые высказывания, задания должны иметь именно коммуникативно-психологическую установку. Одной из главных задач при постановке речевых упражнений является управление мотивационно-побудительной частью речевых действий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Красикова, О. М.




    Зверькова, Я. А.
    Историко-культурный потенциал региона как фактор развития туризма (на примере Республики Бурятия) [] / Я. А. Зверькова, Н. Г. Батуева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 142-148. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- казачество -- туристские маршруты -- туристические фирмы -- программы -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрено понятие историко-культурного потенциала в Республике Бурятия, актуальность разработки и внедрения историко-культурных маршрутов на рынок туристских услуг. Объектами культурного туризма в Республике могут стать свыше 1500 историко-культурных памятников, включая 36 памятников федерального значения. Среди объектов культурного наследия особый интерес представляют формы живой традиционной культуры, отражающие культурные навыки и традиции обустройства жизненного пространства людей проживающих на Байкальской территории.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Батуева, Н. Г.




    Гудкова, И. Н.
    Особенности контактной зоны в турбизнесе [] / И. Н. Гудкова, Д. А. Красиков // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 168-172. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика туризма
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
контактные зоны -- туристский бизнес -- работники -- качества -- поведение -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности контактной зоны в турбизнесе. Обслуживание потребителей происходит в среде, которая называется контактной зоной. Для наиболее эффективного сотрудничества - получения удовлетворения со стороны заказчика, получения прибыли и высокой оценки качества со стороны исполнителя, контактная зона должна быть оформлена с соблюдением правил удобства и комфорта заказчика, исполнителя и их общения. Интерьер и обстановка офиса должны соответствовать определенному единому стилю, а также обладать полной функциональностью. Работнику контактной зоны необходимы такие специальные способности, как коммуникабельность (общительность), наблюдательность, такт, понимание заказчика, предвидение результатов обслуживание. Для развития специальных способностей работнику следует сформировать у себя установку на овладение профессиональной этикой. Данные способности находятся в тесной связи с такими составляющими личности, как знания, навыки, умения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Красиков, Д. А.




    Волкова, Л. М.
    Элективный курс "основы массажа" для укрепления здоровья студентов – будущих специалистов авиации [] / Л. М. Волкова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 8 международной научно-практической конференции (3-5 октября 2019 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 53-55. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6041868-9-3
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Санкт-Петербург, город
   Санкт-Петербург, город
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- студенты -- здоровье студентов -- авиационные вузы -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации элективного курса для студентов по обучению приемам массажа и способности эффективно использовать полученные навыки для формирования здорового образа жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\