Особенности гостиничной цепи управляющей компании Cendant Corporation [] / Т. Н. Третьякова, О. О. Цыганова, С. А. Журавлева [и др.] // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 79-83. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- отели -- международные гостиничные цепи -- франшиза
Аннотация: В статье рассмотрены 11 брендов компании Cendant Corporation, которые на сегодняшний день входят в линейку брендов гостиничной франшизы Wyndham Worldwide, поскольку компания Wyndham Worldwide является владельцем гостиничных цепей, принадлежащих ранее управляющей компании Cendant Corporation. В условиях жёсткой конкуренции на рынке гостиничных услуг, корпорация Wyndham Worldwide является крупной и растущей компанией. В статье представлен анализ распространения отелей и брендов бывшей гостиничной цепи Cendant Corporation, вошедших в управленческую структуру международной гостиничной цепи Wyndham Worldwide. Приводится сравнительный анализ соотношения представительства брендов Wyndham Worldwide в странах мира, количественное соотношение отельной и номерной базы по брендам гостиничной цепи Wyndham Worldwide.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Третьякова, Т. Н.; Цыганова, О. О.; Журавлева, С. А.; Красулина, Я. В.; Падучина, М. А.