Желаева, С. Э. Состояние и перспективы развития рынка бутилированной питьевой воды в Китае [] / С. Э. Желаева, Т. К. Хамаганова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISBN 978-5-907331-58-7
Рубрики: Экономика торговли--Китай Китай Кл.слова (ненормированные): динамика производства -- объёмы продаж -- потребительские предпочтения -- конкурентная среда -- Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы -- Желаева, С. Э. -- Желаева, С. Э.\науч. ред.\ -- Хамаганова, Т. К. -- ВСГУТУ Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования рынка питьевой бутилированной воды в Китае. Анализ показывает динамику объемов производства и продаж в разрезе канала off-trade по различным сегментам минеральной воды в стоимостном и натуральном выражениях, выявляет внешние и внутриличностные факторы, определяющие тенденции и перспективы развития предпочтений потребителей бутилированной воды, а также описывает конкурентную среду рынка и маркетинговые стратегии компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке. Результаты исследования имеют прикладное значение и могут послужить основой для осуществления внешнеэкономической предпринимательской деятельности на рынке бутилированной питьевой воды и принятия эффективных управленческих решений. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Желаева, С. Э. \науч. ред.\; Хамаганова, Т. К. |