Доржиева, М. В.
    Маркетинговые исследования потребительских предпочтений мясных продуктов, кулинарных изделий и блюд из конины [] / М. В. Доржиева, И. В. Хамаганова // Материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука", посвященной празднованию 50-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали, 8-12 апреля 2024 года / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. А. В. Цыжипова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 3-9. - (Пищевые технологии. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров / отв. за вып. М.Б. Данилов ; Вып. 11). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-59-6
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Образование и наука -- Пищевые технологии. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров -- мясные продукты -- потребители -- конина -- опросы -- Доржиева, М. В. -- Хамаганова, И. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: В работе представлены результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений мясных продуктов, кулинарных изделий и блюд из конины. По результатам опроса выявлено, что большинство опрошенных потребляют мясо сельскохозяйственных животных. У преобладающей части респондентов конина находится на 3 позиции по доле потребления. При этом значительная часть потребителей указала в качестве важных критериев, влияющих на совершение покупки мяса, такие показатели как запах и вкус, полезность, вкус. Респондентами предложены различные продукты, как животного, так и растительного происхождения, которые хорошо сочетаются с кониной. Заслуживает внимания предложенный вариант приготовления конины с дикоросами Бурятии.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Цыжипова, А. В. \отв. ред.\; Хамаганова, И. В.