Бехбат Оюунсайхан Использование приложения "Kahoot" для улучшения понимания прочитанного студентами в TOEIC [] / Бехбат Оюунсайхан> // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 251-258. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Монголия Монголия Кл.слова (ненормированные): Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика преподавания -- интерактивные инструменты -- электронное обучение -- обучающие платформы -- Бехбат Оюунсайхан -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д. Аннотация: В настоящее время технологии развиваются день ото дня, и существует потребность в технологиях и игровой среде электронного обучения, которые современные учащиеся ценят вместо традиционного обучения. Сегодня интерактивные инструменты как Web 2.0 можно использовать для разработки среды электронного обучения. Целью этого исследования является изучение восприятия и эффективности учащихся в "Kahoot" с помощью живых викторин для неполных предложений теста TOEIC. В число участников вошли 58 студентов бакалавриата, которые учатся в Институте информационных и телекоммуникационных технологий Монгольского университета науки и технологий. В настоящем исследования мы провели два вида опросов участников. Первый опрос состоит из девяти пунктов, и данные были проанализированы с использованием шкалы: Да, Нет, Не знаю. Второй опрос состоит из 12 пунктов, и данные были проанализированы с использованием 5-балльной шкалы Лайкерта (частота и процент) с использованием SPSS версии 25. Результаты исследования показали, что использование приложения " Kahoot "может быть эффективно использовано для геймификации уроков, а также результаты показали, что это образовательное онлайн-приложение расширяет возможности обучения учащихся. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\ |