Третьякова, Т. Н.
    Компетентностный подход к туристскому образованию студентов колледжа [] / Т. Н. Третьякова, А. Н. Казанцева // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 88-91. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики: Образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- туристское образование -- интерактивное обучение -- методика преподавания -- профессиональное образование
Аннотация: В статье рассматривается необходимость внедрения выездных интерактивных занятий в образовательный процесс студентов туристских специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Казанцева, А. Н.




    Ким, С. В.
    Интерактивные методы обучения английскому языку в системе СПО [] / С. В. Ким // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 555-559. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- регионы -- интерактивные методы -- преподавание иностранного языка -- интерактивное обучение -- технические ссузы -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Ким, С. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности интерактивного метода обучения английскому языку. Также говорится, что интерактивные методы обучения в сочетании с традиционными позволяют сформировать активно-познавательную и мыслительную деятельность студентов, отрабатывать в различных формах коммуникативные компетенции студентов, усилить мотивацию к изучению предмета и создать благоприятную атмосферу на уроке.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\