Третьякова, Т. Н. Система классификации гостиниц в странах Европы [] / Т. Н. Третьякова, В. А. Гетман> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 47-52 . - ISBN 978-5-907331-24-2
Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис--Европа Европа Кл.слова (ненормированные): страны Европы -- гостиницы -- европейская звёздная система -- классификации гостиниц -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Гетман, В. А. Аннотация: В статье дается определение понятия «классификация гостиниц». Основными целями такой классификации прежде всего являются: обеспечение безопасности и качества услуг по размещению, питанию и отдыху гостей, а также соответствие общепринятым стандартам и согласованность в оценке гостиниц. Со стороны любого отеля, классификация является гарантом того, что гостям предоставляются достоверные сведения о качестве сервиса, инфраструктуре, компетентности обслуживающего персонала и других особенностях гостиничного предприятия. В статье охарактеризованы основные цели образования единой стандартизированной системы классификации гостиниц. Исторически рассмотрены попытки и проблемы формирования единой международной системы классификации. Дана краткая характеристика региональной звёздной системы «Hotelstars Union», а также рассмотрены ее страны- участницы. Кратко изучены критерии оценки каждой категории по европейской звёздной системе. Отдельно рассмотрены национальные системы на территории Европы. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гетман, В. А. |