Хурхесова, Т. Е. Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе / Т. Е. Хурхесова, Э. В. Раднажапов> // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 137-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1 Рубрики: Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- реклама -- виды рекламы -- средства рекламы -- маркетинг -- ВСГУТУ Аннотация: Гостиничный бизнес в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли предприятий, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. В статье рассмотрена рекламная деятельность в гостиничном бизнесе, роль рекламы, её функции, цели, как для рекламодателей, так и для потребителей, а также представлены типы рекламы и видовая классификация. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Раднажапов, Э. В. |
Кененбай, Ш. Ы. Инновационные сервисные технологии [] / Ш. Ы. Кененбай, В. В. Потоцкий, Н. И. Хамнаева> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 203-207. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-24-2
Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- отели -- инновации -- сервисные технологии -- гостиничный бизнес -- прикладные информационные технологии -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Кененбай, Ш. Ы. -- Потоцкий, В. В. -- Хамнаева, Н. И. Аннотация: Статья посвящена теоретическим вопросам науки о сервисных инновациях. В ней рассматривается сфера услуг как движущая сила развития сервисных инноваций. Развитые сервисные технологии во времена высокой конкуренции, когда качество предоставляемого в дополнение к реализуемому товару обслуживания играет роль, не уступающую по значимости качеству самой продукции, крайне необходимы для поддержания стабильных объемов продаж и устойчивого положения на рынке. Инновации в области этих технологий окажут неоценимую помощь любой, в том числе и торговой организации, стремящейся к процветанию и повышению доходности. Прогрессивность идей и применяемых компанией технологий, направленных на улучшение качества сервиса всегда выгодно выделяет фирму для клиентов среди других предприятий, поэтому актуальность выбранной темы не оставляет сомнений. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Потоцкий, В. В.; Хамнаева, Н. И. |
Сыромятникова, Ю. А. Современные тенденции в формировании корпоративных программ лояльности гостиничного предприятия [] / Ю. А. Сыромятникова, М. И. Клюкина> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 47-49 . - ISBN 978-5-907331-61-7
Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- гостиничные бренды -- гостиничный бизнес -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Сыромятникова, Ю. А. -- Клюкина, М. И. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Клюкина, М. И. |
Сыромятникова, Ю. А. Особенности разработки CRM-системы в индустрии гостеприимства [] / Ю. А. Сыромятникова, О. Н. Ряжских> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53-54 . - ISBN 978-5-907331-61-7
Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- управление отношениями с клиентами -- гостиничный бизнес -- программы маркетингового обеспечения -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Сыромятникова, Ю. А. -- Ряжских, О. Н. Аннотация: В статье рассматриваются основные функции и особенности разработки системы управления гостиницей и взаимоотношениями с клиентами, технологии для создания хорошо продуманной платформы CRM и актуальность реализации концепций CRM. Изучена история возникновения и появления первичных структурированных клиентских баз. Приводятся данные статистики отрасли CRM. Размер рынка CRM и прогнозы развития. Автором статьи обоснована целесообразность применения CRMсистемы в индустрии гостеприимства, как одного из конкурентных преимуществ современной гостиничной компании. Приводятся примеры мирового опыта использования различных функций программы CRM, рассмотрены преимущества, получаемые отелями при внедрении данных опций в развитии гостиничного сервиса, выделены основные компоненты и их влияние по улучшению сервиса в отелях. Выделены лидеры СRМ в сфере гостеприимства. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Ряжских, О. Н. |
Ржепка, Э. А. Особенности работы в отеле на этапе START UP в условиях пандемии [] / Э. А. Ржепка, Н. А. Бобко> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISBN 978-5-907331-61-7
Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- гостиничные процессы -- клиенты -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Ржепка, Э. А. -- Бобко, Н. А. Аннотация: В статье рассмотрены особенности работы отеля на этапе START UP в условиях пандемии, на примере нового отеля в Иркутске. Пандемия, безусловно, внесла свои коррективы, в связи с этим город, как и вся страна, потеряли туристический групповой сегмент практически на 100%, безусловно, есть некоторая доля индивидуального российского туриста, но это минимальный объем в сравнении с тем, что мы раньше имели. Гостиничный бизнес в сложившейся эпидемиологической ситуации нашел выход, размещение вахтовых групп на изоляцию, для тестирования и дальнейшей отправки на месторождения. Что касается Иркутска, городу повезло, почти 95% отелей выжили, а также в этот период получали и получают прибыль за счёт размещения вахтовиков. Приводятся плюсы и минусы работы в пандемию и показан алгоритм выхода из карантина. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Бобко, Н. А. |