Аввакумова, И. А.
    Реализация компетентностного подхода в процессе обучения высшей математике в вузе [] / И. А. Аввакумова, Н. В. Дударева // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом : материалы междунар. науч.-метод. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 201-206
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- компетентностный подход -- компетенции

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Дударева, Н. В.




    Сордохонова, Е. Н.
    Проектирование основных требований психологической теории обучения высшей математике [] / Е. Н. Сордохонова, С. С. Петрова, Р. Г. Шубина // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом : материалы междунар. науч.-метод. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 285-289
Рубрики: Высшее образование--Психология
Кл.слова (ненормированные):
психологические теории обучения -- обучение математике -- высшая математика -- ВСГУТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Петрова, С. С.; Шубина, Р. Г.




    Агафонцев, В. В.
    Последняя теорема Ферма (необычный подход) [] / В. В. Агафонцев // Математика, ее приложения и математическое образование : материалы 5 Междунар. конф. (23–28 июня 2014 г., г. Улан-Удэ, Байкал) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2014. - С. 8-12
Рубрики: Математика--Теория чисел
Кл.слова (ненормированные):
теорема Ферма -- теория чисел -- высшая математика

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст




    Павлова, Е. Б.
    Формирование математических компетенций у студентов ВСГУТУ [] / Е. Б. Павлова, Е. Н. Булгатова // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 436-439. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- компетенции -- компетентность -- обучение -- мотивация -- высшая математика -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается один из возможных процессов взаимодействия преподавателей и студентов, направленный на усвоение математических знаний, закрепление навыков самообразования в соответствие с поставленными целями.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Булгатова, Е. Н.; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ВСГУТУ \о нем\