Колесник, Е. Г. Факторы, влияющие на максимизацию прибыли фирмы [] / Е. Г. Колесник, У. С. Борисова> // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 9 международной научно-практической конференции, посвященная 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 127-129. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-92-1
Рубрики: Экономика предприятий--Прибыль Кл.слова (ненормированные): издержки -- выручка -- экономическая политика -- прибыль фирм -- трендвотчинг -- Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы -- Колесник, Е. Г. -- Борисова, У. С. -- Беломестнов, В. Г.\отв. ред.\ Аннотация: Проблема максимизации прибыли фирмы является наиболее актуальной в современных условиях. В статье систематизированы факторы, оказывающие влияние на максимизацию прибыли. Сделан вывод о необходимости совершенствования процесса ценообразования и выявления резервов роста прибыли. Подчеркнута важность экономической политики государства, направленной на поддержку отечественного товаропроизводителя. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Борисова, У. С. |
Дагбаева, О. Д. Анализ эффективности управления продажами в АО "Улан-Удэнский авиационный завод" и их влияние на товарооборот [] / О. Д. Дагбаева, А. А. Быков> // Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения : материалы 27 международной научно-практической конференции "Байкальские экономические чтения" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 72-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-21-3
Рубрики: Экономика предприятий--Продажи--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения -- Байкальские экономические чтения -- регионы -- продажи -- эффективность -- планирование -- товарооборот -- выручка -- Дагбаева, О. Д. -- Быков, А. А. -- ВСГУТУ Аннотация: В данной статье представлена взаимосвязь современных методов управления продажами в организации и товарооборота. На основании проведенного анализа выявлены основные проблемы в деятельности анализированной организации. В заключении автором сделан вывод о том, что продажи оказывают существенное влияние на эффективность экономических показателей организации. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Желаева, С. Э. \науч. ред.\; Быков, А. А. |