Хурхесова, Т. Е.
    Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе / Т. Е. Хурхесова, Э. В. Раднажапов // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 137-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- реклама -- виды рекламы -- средства рекламы -- маркетинг -- ВСГУТУ
Аннотация: Гостиничный бизнес в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли предприятий, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. В статье рассмотрена рекламная деятельность в гостиничном бизнесе, роль рекламы, её функции, цели, как для рекламодателей, так и для потребителей, а также представлены типы рекламы и видовая классификация.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Раднажапов, Э. В.