Тихов-Тинников, Д. А. Обоснование параметров экспериментальных исследований боковых реакций в пятне контакта колеса с дорогой [] / Д. А. Тихов-Тинников, А. И. Федотов, Н. Батжаргал> // VIII Международная конференция "Проблемы механики современных машин", посвященная 60-летию ВСГУТУ : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Л. А. Бохоева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 359-364. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-05-5
Рубрики: Машиностроение--Автомобилестроение Кл.слова (ненормированные): Проблемы механики современных машин -- система подрессоривания -- эластичные шины -- боковые реакции -- Тихов-Тинников, Д. А. -- Федотов, А. И. -- Батжаргал, Н. -- Бохоева, Л. А. -- ВСГУТУ Аннотация: Статья посвящена описанию теоретических предпосылок по обоснованию основных параметров экспериментальных исследований процессов протекания боковых реакций, возникающих в пятне контакта эластичной шины с опорной поверхностью. Исследование выполнено в целях установления закономерностей протекания боковых реакций при изменении параметров технического состояния системы подрессоривания и влияния последних на устойчивость движения автотранспортных средств. Представлен научный задел в виде трех методов определения влияния технического состояния элементов подвески на показатели устойчивости движения автомобилей. Исследование выполнено с использованием двухмассовой модели четверти подвески автомобиля. Боковые реакции определены с использованием доработанной авторами математической модели колеса с эластичной шиной, предложенной А. Б. Диком. Проанализированы переходные процессы отклика модели по боковой реакции на единичное вертикальное возмущение при изменении демпфирующих свойств системы подрессоривания. Определены параметры выполнения эксперимента в виде длины тензометрической платформы и расстояние от единичной неровности до края платформы. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Бохоева, Л. А. \отв. ред.\; Федотов, А. И.; Батжаргал, Н. |