Красневский, Л. Г. Развитие мехатронных систем управления автоматическими трансмиссиями автомобилей [] / Л. Г. Красневский> // Проблемы механики современных машин : материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.) / ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 266-270. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-617-1 Рубрики: Транспорт--Автомобильный транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобильный транспорт -- мехатронные системы управления -- автоматические трансмиссии -- гидромеханические передачи Аннотация: Анализируется развитие и современное состояние мехатронных систем управления классических и новых конструкций автоматических трансмиссий массового производства, в том числе гибридных. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Балбаров, В. С. \ред.\ |
Красневский, Л. Г. Интегрированные силовые установки с автоматизированными приводами: потенциал повышения энергоэффективности мобильных машин [] / Л. Г. Красневский> // Проблемы механики современных машин : материалы 7 Международной научной конференции (25 – 30 июня 2018 г.) / отв. ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Т. 1. - С. 226-229. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Транспорт--Автомобильный транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобильный транспорт -- силовые установки -- автоматизированные приводы -- интегрированная система управления -- автоматические трансмиссии -- мехатронная система управления Аннотация: В числе важнейших достижений мирового автомобилестроения за последнее десятилетие – переход к интегрированным силовым установкам (ИСУ) с автоматизированными приводами, в которых двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и входящая в состав автоматизированного привода к ведущим колесам автоматическая трансмиссия (АТ) работают под управлением объединенной мехатронной системы управления (МСУ). Как теория, так и практика первых лет эксплуатации показывают, что они располагают высоким потенциалом повышения энергоэффективности мобильных машин за счет совершенствования конструкции самой ИСУ и автоматического управления процессами ее функционирования. Анализируются пути повышения энергоэффективности, которые в конечном счете обеспечивают значительное абсолютное уменьшение потребления топлива парком машин и, дополнительно, снижение токсичности выхлопных газов. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Балбаров, В. С. \отв. ред.\ |