Третьякова, Т. Н. Организация деятельности отелей гостиничной цепи Magnusonhotels [] / Т. Н. Третьякова, Е. А. Хаова> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 146-149 . - ISBN 978-5-907331-24-2
Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- бренды -- гостиницы -- гостиничные сети -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Хаова, Е. А. Аннотация: Международные гостиничные цепи – это субъекты индустрии гостеприимства, популярность которых завоевана многолетней историей. Пути развития и становления различных брендов международного рынка гостиничных услуг имеют свою специфику, которая зависит от характера гостиничных услуг и их продвижения на рынке индустрии гостеприимства. Гостиничные сети являются одной из основных форм организации бизнеса в сфере гостеприимства. Как правило, качество предоставляемых услуг в крупных международных гостиничных сетях очень высокое. Одной из таких цепей является MagnusonHotels, в арсенале которой отели и курорты во всех регионах мира, гарантирующие высокое качество обслуживания. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Хаова, Е. А. |