Тратинко, Т. В. Семейные взаимоотношения как ресурс социальной защиты детей-сирот [] / Т. В. Тратинко> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 302-303. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
Рубрики: Социология--Социология семьи Кл.слова (ненормированные): Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- социология семьи -- дети-сироты . -- дети, оставшиеся без родительского попечения -- семейные отношения -- Тратинко, Т. В. Аннотация: В статье рассматривается проблема воспитания ребенка вне семьи; раскрывается роль поддержки семейных отношений в условиях воспитания и развития ребенка вне семьи. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\ |
Тратинко, Т. В. Социальная работа в социально-педагогических учреждениях Республики Беларусь [] / Т. В. Тратинко> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 303-304 . - ISBN 978-5-89230-858-8
Рубрики: Образование--Социальная работа--Беларусь, Республика Беларусь, Республика Кл.слова (ненормированные): Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- социальная работа -- социальные приюты -- социальная защита -- социальная адаптация -- реабилитация -- Тратинко, Т. В. Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации социальной работы в социально-педагогических учреждениях, раскрывается содержание форм и методов работы с детьми и семьей в условиях социального приюта. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\ |