Третьякова, Т. Н. Особенности бренда гостиничной цепи Kempinski [] / Т. Н. Третьякова, К. В. Наумкина> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 31-37 . - ISBN 978-5-907331-24-2
Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- отели -- сети отелей -- номерной фонд -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Наумкина, К. В. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Наумкина, К. В. |