Третьякова, Т. Н.
    Организация деятельности гостиничной цепи Accor Hotels [] / Т. Н. Третьякова, А. В. Ильясова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- отели -- бренды -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Ильясова, А. В.
Аннотация: В настоящее время в индустрии гостеприимства доминируют гостиничные цепи, объединяющие гостиницы в группы, осуществляющие единый коллективный бизнес, находящиеся под управлением одной какой-то корпорации. Одной из крупнейших международных гостиничных цепей является Accor Hotels, распространившая свое влияние на 110 стран мира и представляющая крупную гостиничную цепь из 5140 отелей, функционирующих под знаменами 39 брендов и насчитывающих 753300 номеров.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Ильясова, А. В.