Гармаева, Э. Ц.
    Современные инструменты для повышения эффективности маркетинговой деятельности [] / Э. Ц. Гармаева, А. А. Свистунова, А. А. Желаев // Секция "Экономика и управление в XXI веке: вопросы развития России в условиях реализации рисков нарушения безопасности" : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 57-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-90-1
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Экономика и управление в XXI веке: вопросы развития России в условиях реализации рисков нарушения безопасности -- Образование и наука -- маркетинговые инструменты -- эффективность -- Гармаева, Э. Ц. -- Свистунова, А. А. -- Желаев, А. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: Автором статьи рассматриваются вопросы применения современных инструментов в рамках повышения эффективности маркетинговой деятельности в компании. По своей сути, улучшение бизнес-процессов упрощает процессы и повышает эффективность. А в маркетинге это означает использование наиболее эффективных инструментов, анализ данных для принятия обоснованных решений и оптимизацию коммуникаций и рабочего процесса в отделе. Улучшение бизнес-процессов — это системный подход к выявлению и внедрению изменений в процессах компании для повышения эффективности и производительности. Определение эффективности в бизнесе рассматривает улучшение бизнес-процессов как ключевой фактор. Речь идет не только о быстром выполнении задач, но и о том, чтобы делать это таким образом, чтобы максимально использовать ресурсы (например, время и деньги) и минимизировать потери. По итогам рассмотрения представленной темы, автором даются рекомендации по использованию инструментов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \науч. ред.\; Свистунова, А. А.; Желаев, А. А.




   
    Теоретические аспекты создания и проектирования фирменного стиля [] / А. А. Желаев, С. Э. Желаева, Т. Б. Дашиева, Лю Пэнфэй // Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения : материалы 27 международной научно-практической конференции "Байкальские экономические чтения" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 106-109. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-21-3
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения -- Байкальские экономические чтения -- бренды -- логотипы -- Веб-сайты -- фирменные узоры -- Желаев, А. А. -- Желаева, С. Э. -- Дашиева, Т. Б. -- Лю Пэнфэй -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты создания и проектирования фирменного стиля как одного из важных визуальных идентификаторов бренда, описываются основные функции и компоненты структуры фирменного стиля.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Желаева, С. Э. \науч. ред.\; Желаев, А. А.; Желаева, С. Э.; Дашиева, Т. Б.; Лю Пэнфэй




    Желаева, С. Э.
    Современные концепции командообразования и лидерства в стартап-проектах [] / С. Э. Желаева, А. А. Желаев, Чжан Чжаоцян // Человеческий капитал современного общества: проблемы оценки и перспективы развития : материалы всероссийской научно-практической конференции с иностранным участием (к 75-летию со дня рождения ученого, общественного деятеля, д-ра экон. наук, профессора Е. Д. Цыреновой), 6 февраля 2024 года / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Л. Р. Слепнева ; редкол.: В. Б. Булатова, Э. Б. Найданова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 45-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-43-5
ГРНТИ

Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
Человеческий капитал современного общества: проблемы оценки и перспективы развития -- социология общества -- лидерство -- командообразование -- стартап-проекты . -- Желаева, С. Э. -- Желаев, А. А. -- Чжан Чжаоцян -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья нацелена на исследование современных подходов к лидерству и формированию команд в контексте стартап-проектов. В ней представлены анализ и описание сути и особенностей применения актуальных концепций лидерства, методов формирования команд, а также алгоритмы их реализации. Важным аспектом рассмотрения являются варианты и условия практического использования данных подходов, а также оценка их преимуществ и недостатков. Кроме того, статья затрагивает ситуации, в которых целесообразно применять определенные способы создания и укрепления команд стартап-проектов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Слепнева, Л. Р. \отв. ред.\; Булатова, В. Б. \редкол.\; Найданова, Э. Б. \редкол.\; Желаев, А. А.; Чжан Чжаоцян