Барлукова, Н. В. Формирование мотивации студентов при изучении математических дисциплин в условиях дистанционного обучения [] / Н. В. Барлукова, М. Ж. Дабаева> // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) : материалы 7 международной конференции (7 – 12 сентября 2020 г., г. Улан-Удэ, Байкал) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Мижидон. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 32-34. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-29-7
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- математические дисциплины -- дистанционное обучение -- мотивация студентов -- активные методы обучения -- компетенции -- Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) -- Барлукова, Н. В. -- Дабаева, М. Ж. -- ВСГУТУ Аннотация: Изложены вопросы мотивации студентов среднего звена, от которой в значительной степени зависит уровень компетентности будущего специалиста. Подробно рассматриваются активные методы обучения применимые при изучении математических дисциплин. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Дабаева, М. Ж. |
Петрова, С. С. Некоторые психолого-педагогические проблемы преподавания математических дисциплин в высшей школе [] / С. С. Петрова, М. Ж. Дабаева> // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) : материалы 7 международной конференции (7 – 12 сентября 2020 г., г. Улан-Удэ, Байкал) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Мижидон. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 175-177. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-29-7
Рубрики: Высшее образование--Обучение Кл.слова (ненормированные): психологические факторы -- методы обучения -- психологический анализ -- Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) -- Петрова, С. С. -- Дабаева, М. Ж. -- ВСГУТУ Аннотация: В статье рассматриваются некоторые психолого-педагогические проблемы преподавания математики в высшей школе. В основе методов обучения должен лежать психологический анализ процесса усвоения. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Дабаева, М. Ж. |
Рыгзынова, М. В. Балльно-рейтинговая система оценивания, ее достоинства и недостатки [] / М. В. Рыгзынова, М. Ж. Дабаева> // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) : материалы 7 международной конференции (7 – 12 сентября 2020 г., г. Улан-Удэ, Байкал) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Мижидон. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 184-186. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-29-7
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- учебные курсы -- дисциплины -- система оценивания -- Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) -- Рыгзынова, М. В. -- Дабаева, М. Ж. -- ВСГУТУ Аннотация: В работе рассматриваются достоинства и недостатки балльно-рейтинговой системы оценивания успеваемости студентов, на примере студентов машиностроительного факультета по предмету «Высшая математика». Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Дабаева, М. Ж. |