Профстандарты и пути формирования профессиональных компетенций образовательной программы [] / М. Б. Данилов, И. А. Вторушина, Т. М. Бадмаева [и др.] // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 36-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные стандарты -- профессиональное образование -- нормативно-правовые акты -- трудовая функция -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Данилов, М. Б. -- Вторушина, И. А. -- Бадмаева, Т. М. -- Жаргалова, А. Ц. -- Герасимов, А. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: Выполнен сравнительный анализ профстандарта и действующих нормативно-правовых актов (ЕКС И ЕГКС). Выявлено, что нет прямых указаний на обязательность выполнения работодателями требований профстандарта. Даны рекомендации по разработке профессиональных компетенций основной образовательной программы. В основу разработки перечня и содержания профессиональных компетенций возможно использовать требования профстандарта в части значений и умений специалиста, рассматривающего уровень квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Данилов, М. Б.; Вторушина, И. А.; Бадмаева, Т. М.; Жаргалова, А. Ц.; Герасимов, А. В.




   
    О формировании компетентностно-ориентированного задания [] / М. Б. Данилов, С. Н. Павлова, Т. М. Бадмаева [и др.] // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 186-194. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
компентностно-ориентированные задания -- компетенции -- источники информации -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Данилов, М. Б. -- Павлова, С. Н. -- Бадмаева, Т. М. -- Вторушина, И. А. -- Жаргалова, А. Ц. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрена структура компентностно-ориентированного задания, включающая в себя: стимул, заданную формулировку. Источник информации, бланк структурированного ответа, бланк для внесения ответов и инструмент проверки. Выявлено что компетентно-ориентированные задания, являясь оценочным средством, должны иметь статистические характеристики: валидность, надежность и дискринативность.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Данилов, М. Б.; Павлова, С. Н.; Бадмаева, Т. М.; Вторушина, И. А.; Жаргалова, А. Ц.