Зверькова, Я. А. Формы обслуживания клиентов на предприятиях [] / Я. А. Зверькова, А. Б. Бальжинимаева> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91 . - ISBN 978-5-907331-61-7
Рубрики: Экономика общественного питания--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): регионы -- рестораны -- предприятия общественного питания -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Зверькова, Я. А. -- Бальжинимаева, А. Б. -- ВСГУТУ Аннотация: В современных условиях население ежедневно пользуется услугами предприятий питания. Основное условие, которое предъявляют потребители – своевременное приобретение необходимой продукции, высокое качество, достаточный ассортимент, наименьшие затраты. На сегодняшний день каждое предприятие питания стремится автоматизировать бизнес-процессы для успешного и эффективного ведения бизнеса. В статье рассмотрены формы обслуживания потребителей на предприятиях питания, внедрение новых форм обслуживания потребителей. В качестве исследуемого предприятия выбран ресторан «Раздолье» ООО «Дали», расположенный в городе Улан-Удэ. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Бальжинимаева, А. Б. |