Агиймаа Зул
    Фонетическая проблема в иноязычном обучении [] / Агиймаа Зул // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 227-231. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика обучения -- преподавание иностранного языка -- фонетика языка -- обучение -- Агиймаа Зул -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация: В современном глобальном мире процесс изучения иностранного языка интенсифицируется. Что включает изучение иностранного языка? Сам этот процесс представляет собой сложное понятие. Каковы этапы изучения иностранного языка? Главная цель нашего исследования — ответить на вопрос, на каком этапе изучать фонетику языка, его грамматику и учиться говорить. Знание фонологии языка, фонетические умения и навыки имеют большое значение в изучении языка. Отмечается важность постановки произношения на ранних этапах изучения иностранного языка, потому что исправить его потом будет сложно и долго, если не научить произносить звуки правильно с самого начала. Усвоение фонетической системы языка важно для дальнейшей отработки произношения, орфографии и грамматики. Автором используется модель обучения фонетике языка, разработанная Дональдом Боуэном, в которой он применяет различные способы улучшения произношения с помощью многочисленных экспериментов. Его методы можно применять к преподаванию других иностранных языков. Кроме этого, автор основывается также на имеющемся ряде рекомендаций по преподаванию иностранных языков монголам, а также по преподаванию иностранных языков монгольским студентам в монгольских университетах и колледжах.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\




    Аюрзана Болормаа
    Влияние совместного метода обучения на студентов, изучающих английский язык для специальных целей [] / Аюрзана Болормаа, Агиймаа Зул // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 231-237. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика обучения -- преподавание английского языка -- совместный метод обучения -- тестирование -- Аюрзана Болормаа -- Агиймаа Зул -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация: Эта статья направлена на то, чтобы выяснить, влияет ли совместный метод обучения на улучшение знаний английского языка у студентов, изучающих английский для специальных целей. В исследовании приняли участие 40 нелингвистических студентов из института делового администрирования и гуманитарных наук при Монгольском университете науки и технологии, которые изучают английский язык для специальных целей в весеннем семестре 2021-2022 учебного года. Курс был разработан для обучающихся программ менеджмента в различных областях, таких как информационные и коммуникационные системы, маркетинг, управление персоналом, туризм и т.д. Занятия обычно проводятся два раза в неделю. Одна группа студентов участвовала в эксперименте по совместному методу обучения, другая была контрольной. Два учителя провели вместе 8 последовательных уроков онлайн в течение 8 недель. Контрольная группа проходила все уроки в классе с учителем английского языка из Монголии, но в экспериментальном классе было 8 уроков онлайн и 8 уроков в классе, так как английский преподаватель работал онлайн из США. Была выдвинута гипотеза, основанная на исследовательском вопросе: оказывает ли совместный метод обучения положительное влияние на повышение уровня английского языка у студентов курса АСЦ. Авторы предложили студентам вступительные тесты в начале и в конце эксперимента. Кроме того, экспериментальная и контрольная группы прошли промежуточный тест на 8-й неделе. Для уверенности в надежности выходных данных результаты тестов были проанализированы с помощью Т-теста Статистического пакета для общественных наук.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Агиймаа Зул