Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (17)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14.85.35$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Алтаев, А. А.
    Применение progressive web apps в учебном процессе [] / А. А. Алтаев // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 247-251. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- PWA -- HTML -- JavaScript -- скрипты -- формирование компетенций -- приложения -- ВСГУТУ
Аннотация: Рассмотрены перспективы применения прогрессивных web приложений для реализации электронных учебных курсов. Рассмотрены особенности реализации тестов при разработке учебно-контролирующих материалов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

2.


    Гончарова, Н. В.
    Организация образовательной деятельности на платформе кожевенного центра (leather hub), открываемого в рамках гранта Эразмуз+ [] / Н. В. Гончарова // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 392-395. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- кожевенные центры -- учебные планы -- подготовка кадров -- технология обучения -- гранты -- международное сотрудничество -- кафедра "Технология кожи, меха. Водные ресурсы и товароведение" -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Гончарова, Н. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам целевой подготовки и переподготовки кадров для кожевенно-меховой промышленности на платформе создаваемого на кафедре «Технология кожи, меха. Водные ресурсы и товароведение» в рамках международного гранта Эразмуз+ кожевенного центра (хаба). Данная платформа служит для обучения специалистов новым технологиям и внедрению их на профильные предприятия. Обучение ведется в соответствии с Болонским процессом и требованиями современных отечественных стандартов обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

3.


    Михайлова, С. С.
    Модель траектории электронного обучения [] / С. С. Михайлова, С. Д. Данилова, А. В. Веселов // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 26-34 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Обучение--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- цифровые коммуникационные технологии -- система электронного обучения -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Михайлова, С. С. -- Данилова, С. Д. -- Веселов, А. В. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается модель построения индивидуальной траектории обучающегося вуза в условиях электронного обучения. Одним из возможных путей разработки является сбор и анализ цифровых следов, оставленных обучающимся во время аудиторных занятий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Данилова, С. Д.; Веселов, А. В.

Найти похожие

4.


    Куклина, С. К.
    Особенности цифровой трaнсформaции обрaзовaния в России [] / С. К. Куклина // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 62-70 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- онлaйн-курсы . -- цифровое обучение -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Куклина, С. К. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация: В стaтье рассматриваются проблемы цифровизaции обрaзовaния и их источники. Цифровизaция высшей школы – процесс многоаспектный, так как призвaн охватить всю сферу обрaзовaния: содержaние, методику, обучение, воспитaние, упрaвление, инфрaструктуру. Но внедрение цифровизaции высшего обрaзовaния покaзывaет, что фaктически в настоящем, она представляет собой административно-принудительный характер в вузах по внедрению дистанционных массовых онлайн курсов, отсутствие технического оснащения современного уровня подачи материала, в свою очередь, не позволяет внедрять современные технологии (искусственный интеллект, большие данные, виртуальная и дополненная реальность, блокчейн) и основанные на них прикладные решения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

5.


    Мосоров, В. И.
    Внедрение аддитивных технологий в художественной обработке металла [] / В. И. Мосоров, О. В. Старова // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 405-410 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- регионы -- художественное литьё -- 3D-моделирование -- промышленные 3D-комплексы -- литейная латунь -- 3D-печать -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Мосоров, В. И. -- Старова, О. В. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: Данная работа представляет собой обзор образовательного процесса с внедрением аддитивных технологий для направления подготовки 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов». Подготовка бакалавров по данному направлению ведётся на кафедре «Металловедение и технологии обработки материалов» Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. В настоящее время на кафедре внедрена технология 3D сканирования и печати выплавляемой модели в рамках дисциплины Технология художественного литья.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Старова, О. В.

Найти похожие

6.


    Хаджилаева, Ф. Д.
    Анализ информационных ресурсов и инструментов, используемых преподавателями предмета "Математика в медицине" в медицинском университете [] / Ф. Д. Хаджилаева // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 11 международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 22-23 сентября 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 299-300. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-25-3
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- информационные технологии -- медицинские вузы -- компьютеры -- Хаджилаева, Ф. Д. -- Шурыгина, Ю. Ю.
Аннотация: Персональный компьютер (ПК) – мощный инструмент для создания благоприятных и оптимальных условий[1] и повышения интереса студентов к этому предмету за счет использования электронного технического устройства[2] как на лекциях, так и на практических занятиях «Математика в медицине», но его использование должно быть целесообразным и методически обоснованным.[1] Информационные технологии следует применять в тех случаях, когда их использование действительно дает неоспоримый педагогический эффект, [3] как фактор роста интереса студентов медицинского института к этой дисциплине., и ни в коем случае не следует рассматривать использование персонального компьютера для развлечения на просторах глобального Интернета [2] или превращать его использование в модное хобби.[3]

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

7.


    Хаджилаева, Ф. Д.
    Автоматизированная система обучения государственный медицинский университет [] / Ф. Д. Хаджилаева // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 11 международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 22-23 сентября 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 300-301. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-25-3
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- информационные технологии -- автоматизация -- открытые образовательные ресурсы -- Хаджилаева, Ф. Д. -- Шурыгина, Ю. Ю.
Аннотация: В век информационных технологий открытое образование также изменило концепцию образовательных ресурсов. Термин "Открытые образовательные ресурсы" (ООР) был впервые введен в научный оборот на Форуме по открытым системам обучения для развивающихся стран, организованном ЮНЕСКО в июле 2002 г. Открытые образовательные ресурсы (OER) относятся к любым типам общедоступных образовательных материалов, которые размещаются в соответствии с "открытыми лицензиями", которые позволяют свободно использовать эти материалы любыми пользователями – копировать, изменять, создавать новые ресурсы на их основе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

8.


   
    Особенности разработки цифровых инструментов в учебном процессе: кроссплатформенное мобильное приложение для АИС ВСГУТУ [] / И. С. Тулохонова, Е. Н. Цагадаева, А. А. Алтаев, Д. А. Еремин // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 237-241 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- мобильные приложения -- автоматизированные информационные системы -- модули -- интерфейс -- образовательная среда -- Тулохонова, И. С. -- Цагадаева, Е. Н. -- Алтаев, А. А. -- Еремин, Д. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: В стaтье рассматриваются особенности разработки цифровых инструментов в контексте образовательного процесса, с фокусом на создании кроссплатформенного мобильного приложения для автоматизированной информационной системы (АИС) ВСГУТУ. Анализируются технологические и педагогические аспекты, связанные с проектированием и внедрением подобных инструментов в учебную среду, предлагаются проектные решения эффективной разработки кроссплатформенных мобильных приложений.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Тулохонова, И. С.; Цагадаева, Е. Н.; Алтаев, А. А.; Еремин, Д. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога