Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14.29.01$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Хамнаева, Н. И.
    Современные подходы развития инклюзивного образования в учебных заведениях региона [] / Н. И. Хамнаева, Д. Б. Гындыкова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 110-114. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-08-2
ГРНТИ

Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- инклюзивное образование -- интеграция -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Хамнаева, Н. И. -- Гындыкова, Д. Б. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается один из возможных путей формирования компетентного подхода обеспечения инклюзивной среды. Изложены общие определения инклюзии, современные принципы и задачи инклюзивной образовательной среды в университете, внедрение инклюзивного образования в систему высшего профессионального образования. Рассматривается изучение государственно-правового влияния на образование людей с ОВЗ, а также определению роли общественной инициативы в данном процессе на примере Республики Бурятия. Актуальность тематики исследования, обоснована ростом числа обучающихся с ОВЗ и необходимостью создания всестороннего и эффективного правового регулирования инклюзивного образования в республике. Сделан ретроспективный анализ государственно-законодательной политики в сфере образования людей с особыми образовательными потребностями. Рассмотрены перспективы внедрения инклюзивного образования и его влияние на студентов не только с ограниченными возможностями здоровья, но и на всех обучающихся вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Гындыкова, Д. Б.

Найти похожие

2.


    Алпатова, Н. С.
    Формирование конфликтной компетентности у младших подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности [] / Н. С. Алпатова, А. Н. Долецкий // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 9 международной научно-практической конференции (1-2 октября 2020 г.), посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 16-19. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-31-0
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Воспитание--Волгоградская область
   Волгоградская область
Кл.слова (ненормированные):
конфликтная компетентность -- младшие подростки -- синдром дефицита -- конфликты -- диагностика -- Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- Алпатова, Н. С. -- Долецкий, А. Н.
Аннотация: В статье представлена программа по формированию конфликтной компетентности у младших подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, проанализированы результаты исследования.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Долецкий, А. Н.

Найти похожие

3.


    Урусова, О. И.
    Личная безопасность и экологическая культура как условие формирования социального опыта у лиц с тяжелыми множественными нарушениями [] / О. И. Урусова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 11 международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 22-23 сентября 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 289-291. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-25-3
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Обучение--Воспитание
   Социальная работа

Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- социальные умения -- лица с тяжелыми множественными нарушениями -- методы обучения -- центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации -- территориальные центры социального обслуживания населения -- Урусова, О. И. -- Шурыгина, Ю. Ю.
Аннотация: В статье раскрываются особенности формирования социального опыта у лиц с тяжелыми множественными нарушениями с опорой на условия личной безопасности и экологической культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Лапшина, Л. М.
    Формирование готовности педагогов к социально-педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья [] / Л. М. Лапшина, М. С. Коробинцева // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of activity : материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 160-161. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-14-5
ГРНТИ

Рубрики: Педагогика--Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- педагоги -- Лапшина, Л. М. -- Коробинцева, М. С.
Аннотация: В статье описаны основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с ОВЗ, которые характеризуются как важная составляющая готовности педагога к работе с обучающимися с ОВЗ.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Коробинцева, М. С.

Найти похожие

5.


    Байкина, З. Я.
    Инклюзивное образование как механизм реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья [] / З. Я. Байкина, С. Н. Испулова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 43-44. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Образование инклюзивное
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- инклюзивное образование -- регионы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеграция -- инвалидность -- Байкина, З. Я. -- Испулова, С. Н.
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы внедрения в практику российской образовательной системы процесса инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Испулова, С. Н.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога