Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи (4)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>R=14.01.07$<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Соколов, С. М.
Концепция "опережающего образования" [] / С. М. Соколов, Ш. Ш. Цыбанов> //
Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. -
Вып. 26
. - С. 7-12. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
14.01.07
Рубрики:
Образование
Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование
--
модернизация образования
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматриваются основополагающие принципы концепции опережающего образования. Цель опережающего образования - формирование у людей таких качеств, которые позволят им жить и работать в условиях глобального информационного общества XXI века, нового технологического уклада, формирования ноосферной цивилизации. Целью модернизации образования должна быть признана высокая образованность человека, а не подготовка специалистов узкого профиля. В концепции опережающего образования акцентируется роль гуманитарного знания, увеличение времени на изучение гуманитарных дисциплин, выявление гуманитарных аспектов в предметах, раскрывающих основы естественных и технических наук.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш.
Найти похожие
>
2.
Долгая, М. В.
К вопросу о сущности понятия "народная педагогика" [] / М. В. Долгая> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 10 международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию социальной работы в России, 23-24 сентября 2021 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 105-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-66-2
ГРНТИ
14.01.07
Рубрики:
Педагогика--История--Теория
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики
--
терминология
--
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности
--
Долгая, М. В.
Аннотация:
В статье рассматриваются определения понятия «народная педагогика» с точки зрения философии, педагогики и этнографии, выделяются их схожие и отличительные черты.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога