Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (17)Статьи (273)Электронные издания ВСГУТУ (2)Статьи преподавателей ВСГУТУ (5)Диссертации (3)Авторефераты (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=06.71.45$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Беломестнов, В. Г.
    Формирование системы практико-ориентированного обучения и интеграция университета c субъектами экономики и общеобразовательными организациями [] / В. Г. Беломестнов, Н. Ю. Сандакова // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 405-411. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Экономика образования--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- практико-ориентированное обучение -- федеральные инновационные площадки -- ВСГУТУ
Аннотация: ФГБОУ ВО Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, согласно приказа МОиН РФ от 11.12.17 № 1206 "О федеральных инновационных площадках" получил статус федеральной инновационной площадки. Цель площадки – формирование системы практико-ориентированного обучения и установление долговременного взаимовыгодного сотрудничества Университета c органами государственного управления, работодателями (субъектами экономики), учреждениями СПО, общеобразовательными организациями. Основным механизмом реализации реализации данной цели является создание сетевой инфраструктуры базовых кафедр и лабораторий на предприятиях и общеобразовательных организациях региона, обеспечивающих профессиональную ориентацию и практикоориентированность подготовки для снижения времени адаптации обучающегося к условиям реальной производственной деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Сандакова, Н. Ю.

Найти похожие

2.


    Ангелова, О. Ю.
    Информационные технологии в образовании как инструмент развития креативного персонала в условиях экономики знаний [] / О. Ю. Ангелова, Т. О. Подольская, В. В. Марико // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 40-47. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика труда--Нижний Новгород, город
   Экономика образования--Нижний Новгород, город

   Нижний Новгород, город
Кл.слова (ненормированные):
экономика знаний -- креативный персонал -- информационные технологии -- регионы
Аннотация: Статья посвящена обсуждению новой тенденции в сфере управления и образования – развитию креативного персонала, с восприятием которого как движущей силы в условиях экономики знаний связана актуальность темы исследования. Описан опыт решения использования авторских дистанционных технологий в целях снижения трудоемкости образовательного процесса, направленного на развитие креативности. Основным методом исследования, представленного в статье, является онлайн анкетирование. Авторами представлены результаты исследования, которые охватывали 186 респондентов. Обосновано предположение об использовании описываемого подхода для других возрастных категорий в сфере массового развития креативного персонала, поскольку предлагаемый инструмент дистанционного обучения получил высокую оценку участников образовательного процесса и продемонстрировал свою эффективность именно в области развития креативности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Подольская, Т. О.; Марико, В. В.

Найти похожие

3.


    Хохлова, О. А.
    Многомерный статистический анализ спроса на услуги высшего экономического образования [] / О. А. Хохлова, М. А. Хохлов // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 398-402. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика образования
Кл.слова (ненормированные):
высшее экономическое образование -- регионы -- образовательные услуги -- кластеры -- спрос -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье приведены результаты многомерного статистического анализа спроса на услуги высшего экономического образования, представлена многомерные группировки абитуриентов по социально- психологическим характеристикам и экономических направлений подготовки по данным выборочного обследования.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хохлов, М. А.

Найти похожие

4.


    Беломестнов, В. Г.
    К вопросу о формировании цифрового университета [] / В. Г. Беломестнов // Экономика, управление и образование : материалы 2 национальной научно-практической конференции (25 октября 2019 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 62-69. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика образования--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- информационная экономика -- цифровые университеты -- трансформация -- информационные ресурсы -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье определены цели и особенности формирования цифровых университетов. Раскрыты типы университетов по уровню цифровизации. Раскрыты основы программы цифровой трансформации ВСГУТУ. Представлена концепция модели «ВСГУТУ - Цифрового университета». Показан перечень необходимых информационных ресурсов для цифровизации. Определено, что цифровые технологии позволяют связать требуемые экономикой профессиональные компетенции с предоставляемыми образовательными и преактивно корректировать их.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ВСГУТУ \о нем\

Найти похожие

5.


    Ларионова, А. О.
    Совершенствование образовательной деятельности в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (на примере ГБПОУ «Байкальский многопрофильный колледж») [] / А. О. Ларионова // Обеспечение и контроль качества продукции и услуг : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: И. А. Ханхалаева, Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 4-8. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-15-0
ГРНТИ

Рубрики: Экономика образования--Бурятия, Республика
   Образование--Среднее профессиональное образование--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- колледжи -- менеджмент качества -- качество образования -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы совершенствования образовательной деятельности колледжа в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001- 2015, рассматривается принцип улучшения системы менеджмента качества.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» ; ГБПОУ «БМК»

Найти похожие

6.


    Алексеева, И. В.
    О реализации принципа менеджмента качества "Ориентация на потребителя" [] / И. В. Алексеева, А. О. Ларионова // Обеспечение и контроль качества продукции и услуг : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: И. А. Ханхалаева, Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 8-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-15-0
ГРНТИ

Рубрики: Экономика образования--Бурятия, Республика
   Образование--Среднее профессиональное образование--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- менеджмент качества -- колледжи -- управление качеством -- образовательные услуги -- потребители -- удовлетворённость -- качество образования -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена изучению принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя» и разработке мероприятий по его реализации в профессиональной образовательной организации. Автор приходит к выводу, что реализация принципа «Ориентация на потребителя» позволит поддерживать на высоком уровне удовлетворенность потребителей услуг организации, что приведет к повышению ее конкурентоспособности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ларионова, А. О.; Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» ; ГБПОУ «БМК»

Найти похожие

7.


    Сандакова, Н. Ю.
    Стратегическое академическое лидерство: сетевое взаимодействие, консорциумы, развитие инфраструктуры [] / Н. Ю. Сандакова // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 119-122. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-53-2
ГРНТИ

Рубрики: Экономика образования
Кл.слова (ненормированные):
Проект 5-100 -- высшее образование -- вузы -- регионы -- программы академического лидерства -- неравенство -- ВСГУТУ
Аннотация: Реализация программы «Проект 5-100» усилила однонаправленное перетекание в несколько регионов талантливых абитуриентов, обострив проявление рисков устойчивого развития регионов страны. Выравнивание неравенств региональных систем и университетов, повышение роли университетов в научно-техническом и социально-экономическом развитии регионов – стратегические задачи, решаемые в рамках новой программы «Приоритет 2030». Эффективность реализации программы зависит от своевременного пересмотра как нормативно-правовой базы, в том числе, «функционирование в сети», так и от мер по устранению инфраструктурных неравенств.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

8.


    Эрхетуев, А. Р.
    Цифровизация и ее влияние на образовательный процесс [] / А. Р. Эрхетуев // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 160-163. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-53-2
ГРНТИ

Рубрики: Экономика образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена применению цифровых технологий в сфере образования, переводу образовательного процесса в электронный формат. В различных условиях современного общества необходимо быть готовым к глобальным изменениям стандартных принципов жизни, что также касается и сферы образования, так как образовательный процесс не терпит прерываний и отлагательств на будущее.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

9.


    Насибулина, А. С.
    Современные тенденции образования в интересах устойчивого развития [] / А. С. Насибулина // Сборник научных трудов (по материалам международного симпозиума "Экологическая этика и устойчивое развитие") / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ред. Л. В. Мантатова ; сост. А. С. Насибулина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 85-89. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-02-0
ГРНТИ

Рубрики: Образование
   Экономика образования

Кл.слова (ненормированные):
экологическая этика -- гуманизм -- устойчивое развитие -- Сборник научных трудов (по материалам международного симпозиума "Экологическая этика и устойчивое развитие") -- Насибулина, А. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: Миссия образования при переходе к устойчивому развитию состоит в том, чтобы воспитывать граждан мира и формировать инновационный, космополитический, открытый образ мышления. Образование должно передавать знания и ценности и способствовать поиску решений социальных и экологических проблем современного общества. Образование является незаменимым и жизненно важным элементом обеспечения устойчивого развития общества. Следовательно, необходимо пересмотреть и переосмыслить, каким образом знания и образование могут внести вклад в общее благо.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Мантатова, Л. В. \ред.\; Насибулина, А. С. \сост.\

Найти похожие

10.


    Кидаева, Э. Э.-Б.
    Развитие современных методик преподавания английского языка на российском рынке образовательных услуг [] / Э. Э.-Б. Кидаева // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 . - ISBN 978-5-907331-69-3
ГРНТИ

Рубрики: Экономика образования
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- исторический аспект -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные услуги -- Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- Кидаева, Э. Э.-Б. -- ВСГУТУ
Аннотация: Рассмотрены различные методики преподавания английского языка на современном рынке образовательных услуг. В статье дана историческая справка о развитии методик обучения иностранным языкам. Раскрывается основное содержание методики обучения иностранным языкам. В статье дана характеристика наиболее популярных подходов и методов обучения английскому языку, а также сравнительный анализ современных методов обучения. Автор выделяет основные преимущества и недостатки тех или иных методов обучения, эволюцию их развития с учетом требований современного рынка. В заключении отмечается, что каждый метод обучения базируется на определенном видении понимания языка или процессе обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога