Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (135)Статьи (923)Электронные издания ВСГУТУ (17)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Диссертации (1)Авторефераты (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=06.71.15$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Санжин, Б. Б.
    Переход на электронные торги в системе государственных закупок в России: проблемы и перспективы [] / Б. Б. Санжин, Г. Ф. Жаркая // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 6 Международной научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 21 – 22 мая 2019 г.) / отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 285-288. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6041987-9-7
ГРНТИ

Рубрики: Экономика торговли--Россия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронные торги -- государственные закупки -- муниципальные закупки -- регулирование -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы совершенствования государственных (муниципальных) закупок, выделены отдельные факторы, негативно влияющие на процедуры закупок. Рассмотрены нормативные акты, регламентирующие закупочную деятельность. Отмечено, что одним из негативных факторов, при осуществлении закупок, является чрезмерно усложненные процедуры закупок, включая избыточные требования к формированию заявок, позволяющие недобросовестному заказчику влиять на их результат. Предложены направления совершенствования закупочной деятельности в свете перехода на электронные торги.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Жаркая, Г. Ф.

Найти похожие

2.


   
    Развитие и состояние качества и безопасности услуг, предоставляемых населению и гостям торговыми комплексами г. Улан-Удэ [] / Н. И. Хамнаева, И. Ю. Бадрянова, Р. А. Болдырев [и др.] // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 109-113. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика торговли--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- регионы -- торговые центры -- торговые комплексы -- пожарная безопасность -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье рассматриваются такие вопросы, как безопасность человека и качество предоставляемых услуг в торговых комплексах города Улан-Удэ. Проанализированы проблемы обеспечения должного качества услуг и безопасности на примере отдельно взятых торговых комплексах и центрах. И так же проанализированы предложения посетителей и гостей для улучшения качества услуг и повышения уровня безопасности. По итогу были предложены пути решения этих проблем и рекомендации для совершенствования деятельности торговых центров и комплексов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Хамнаева, Н. И.; Бадрянова, И. Ю.; Болдырев, Р. А.; Лубсанцыренова, Р. А.; Суворова, Е. А.

Найти похожие

3.


    Хазагарова, В. Э.
    Распределение прибыли на рынке рекламы Республики Бурятии [] / В. Э. Хазагарова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 359-364. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика рекламы--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
прибыль -- рынок рекламы -- регионы -- рынок региональной рекламы -- рекламные агентства -- ВСГУТУ
Аннотация: Вопросы распределения прибыли на рынке рекламы имеют особое значение на фоне динамично меняющегося рекламного рынка, когда на смену одним, традиционным формам и способам рекламы приходят другие, современные средства. Региональный рынок рекламы имеет свою специфику, которая так же важна при рассмотрении вопросов распределение прибыли на рынке рекламы.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

4.


    Шабыкова, Н. Э.
    Современное состояние рынка рекламных услуг [] / Н. Э. Шабыкова, О. В. Баянова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 427-430. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика рекламы
   Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- прикладные информационные технологии -- цифровизация -- масс-медиа -- рекламные категории -- ВСГУТУ
Аннотация: Современный рынок рекламы претерпевает изменения, во многом связанные с цифровизацией отрасли и интернет технологиями. При этом традиционные рекламные формы не прекращают своё существование, а интегрируются в современное медиа пространство.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Баянова, О. В.

Найти похожие

5.


    Шабыкова, Н. Э.
    Пути повышения прибыли на рынке рекламы Республики Бурятия [] / Н. Э. Шабыкова, В. Э. Хазагарова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 435-441. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика рекламы--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- рекламный рынок -- прибыль -- рекламные агентства -- увеличение прибыли -- ВСГУТУ
Аннотация: Рассмотрены пути повышения прибыли на рынке рекламы Республики Бурятия на основе анализа динамики развития рынка и анализа производственной деятельности рекламных агентств и предприятий, занимающихся производством и изготовлением рекламной продукции. ого предприятия рассматриваются различные резервы роста. Рекламная индустрия имеет свои определенные особенности, которые необходимо учитывать при формировании программы увеличения прибыли предприятия. В то же время рынок рекламы Республики Бурятия позволяет провести ряд мероприятий, которые оказывают влияние на увеличения выручки, рост продаж рекламной продукции, а также способствуют снижению себестоимости и повышению рентабельность продаж.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хазагарова, В. Э.

Найти похожие

6.


    Хамагаева, И. С.
    Организация серийного производства этноорганических молочных продуктов [] / И. С. Хамагаева, Т. Н. Занданова, А. И. Григорьева // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 4 международной научно-практической конференции (г. Улан-Батор, 12-15 мая 2015 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - Т. 1. - С. 241-243. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-593-8
ГРНТИ

Рубрики: Экономика торговли--Бурятия, Республика
   Пищевая промышленность--Производство молочных продуктов--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- производство молочных продуктов -- курунга -- национальные молочные продукты -- Арса -- технологическая документация -- ВСГУТУ
Аннотация: Производство национальных молочных продуктов необходимо для развития туристического бизнеса региона. На кафедре «Технология молочных продуктов. Товароведение и экспертиза товаров» создана технология симбиотического бактериального концентрата для производства национального кисломолочного напитка курунга. Это позволило разработать и утвердить нормативные документы для промышленного производства курунги и продуктов ее переработки. Исследования антибиотической активности полученного бактериального концентрата показали широкие перспективы использования его в качестве биологически активной добавки для профилактики и лечения туберкулеза.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Занданова, Т. Н.; Григорьева, А. И.

Найти похожие

7.


    Желаева, С. Э.
    Нейромаркетинг: история развития, области исследования и обзор технологий [] / С. Э. Желаева // Развитие социально-экономических систем в условиях цифровизации : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. О. А. Хохлова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 66-71. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-06-8
ГРНТИ

Рубрики: Экономика торговли--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- исторический аспект -- инструментарий -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития и применения нейромаркетинга как инновационного направления современной науки, возникшего в результате междисциплинарного взаимодействия нейронаук, психологии и маркетинга. Дается обзор областей исследования и технологий нейромаркетинга.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хохлова, О. А. \науч. ред.\

Найти похожие

8.


    Хохлова, О. А.
    Методические вопросы анализа эффективности контекстной рекламы [] / О. А. Хохлова // Развитие социально-экономических систем в условиях цифровизации : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. О. А. Хохлова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 145-148. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-06-8
ГРНТИ

Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- контекстная реклама -- эффективность рекламы -- таргетинг -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье описана контекстная реклама как основной вид интернет-рекламы, ее характеристики, виды, преимущества, площадки размещения. Рассмотрены методические вопросы анализа эффективности контекстной рекламы, в частности, приведены методы, показатели, отслеживающие путь покупателя от показа рекламы до совершения покупки, и система показателей,оценивающая качество и эффективность работы рекламной кампании.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хохлова, О. А. \науч. ред.\

Найти похожие

9.


    Тураева, И. Л.
    Механизм формирования и внедрения ЕАИС ФТС России в управлении таможенными органами [] / И. Л. Тураева, Н. Б. Чимитдоржиева // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей : материалы 14 всероссийской молодежной научно-практической конференции (26 – 27марта 2020 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. А. Шаралдаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 115-118. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-07-5
ГРНТИ

Рубрики: Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- прикладные информационные технологии -- автоматизированные системы -- таможенные органы -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье авторами рассматриваются создание и разработка действенного механизма при использовании инновационных нанотехнологий при сотрудничестве между странами других государств, это упрощает сам процесс работы всей системы управления на всех ее уровнях, которая окажет положительное влияние при внедрении ЕАИС ФТС России в управлении таможенными органами.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шаралдаева, Ирина Архиповна \науч. ред.\; Чимитдоржиева, Н. Б.

Найти похожие

10.


    Шарапова, С. М.
    Исследование потребительского спроса на бурятские национальные мясные полуфабрикаты [] / С. М. Шарапова, Д. Н. Хамханова, Е. П. Кишиктуева // Обеспечение и контроль качества продукции и услуг : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: И. А. Ханхалаева, Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 38-42. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-15-0
ГРНТИ

Рубрики: Экономика торговли--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
национальные блюда -- бурятская кухня -- потребительский спрос -- потребительские предпочтения -- мясные полуфабрикаты -- буузы -- социологические опросы -- регионы -- Образование и наука -- Обеспечение и контроль качества продукции и услуг -- Шарапова, С. М. -- Хамханова, Д. Н. -- Кишиктуева, Е. П. -- ВСГУТУ
Аннотация: В работе представлены результаты социологического опроса по выявлению спроса на бурятские национальные мясные полуфабрикаты. В результате исследований выявлена потребность населения в бурятских национальных полуфабрикатах.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамханова, Д. Н.; Кишиктуева, Е. П.

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога