Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Саруул, П.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
>
1.
Саруул
, П.
Определение уровня образования безопасного и здорового питания по показателям уровня риска неинфекционных заболеваний [] / П.
Саруул
, Х. Оюунбаяр, Г. Ганцэцэг> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (7-8 декабря 2017 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 258-260. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-994-3
Рубрики:
Медицина--Гигиена труда--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
здоровье преподавателей вузов
--
преподаватели
--
здоровое питание
--
гигиена труда
--
безопасное питание
Аннотация:
В настоящее время число смертей, вызванных неинфекционными заболеваниями, стало одной из самых неотложных проблем здравоохранения. Для решения этой проблемы важно улучшить поведения питания населения и повысить уровня образования безопасного и здорового питания и прививание здорового образа жизни. Исследование проводилось с целью обработки методику оценки уровня образования безопасного и здорового питания, основанного на индивидуальных привычках питания, привычках и факторах риска неинфекционных заболеваний. Хотя респонденты самооценивали уровня своих образования безопасного и здорового питания достаточно высокими, результаты нашего исследования показывают что их мнение было неверными, и указывает на то, что для этого необходимо организовать национальной образовательной программы для этой цели и помочь в применении полученных знаний в жизни.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Оюунбаяр, Х.; Ганцэцэг, Г.
Найти похожие
>
2.
Ариунцэцэг, Э.
Проблемы здоровья подростков [] / Э. Ариунцэцэг, П.
Саруул
, Д. Оюунцэцэг> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 9 международной научно-практической конференции (1-2 октября 2020 г.), посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 33-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-31-0
ГРНТИ
76.75.91
Рубрики:
Медицина--Гигиена детей и подростков--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни
--
гигиена детей и подростков
--
здоровье подростков
--
гигиена питания
--
занятия спортом
--
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности
--
Ариунцэцэг, Э.
--
Саруул
, П.
--
Оюунцэцэг, Д.
Аннотация:
Привычки, приобретённые в раннем детстве оказывают важное влияние на дальнейшее здоровье человека. Данное исследование было проведено среди 80 подростков Дархан-Уульского аймака с целью изучения знания подростков о здоровом образе жизни. Используя методы анкетирования и интервью, были изучены регулярность употребления завтрака у подростков и их знание о пользе завтрака, а также степень их увлечённости спортом и факторы, влияющие на решение подростков заняться спортом. Результаты показывают, что лишь 10% опрошенных подростков завтракают регулярно, в то время как подавляющее большинство или 76% завтракают иногда, а остальные пропускают завтрак. Подростки недостаточно осведомлены о пользе завтрака и регулярных занятий спортом, и лишь один из пяти подростков занимается спортом регулярно. Тот факт, что в некоторых школах за учебный год не было проведено ни одного спортивного мероприятия свидетельствует о неудовлетворительной работе школ по укреплению здоровья подрастающего поколения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\;
Саруул
, П.; Оюунцэцэг, Д.
Найти похожие
>
3.
Саруул
, П.
Сравнительное исследование готовности детей в детских садах к обучению [] / П.
Саруул
, Ц. Нандинсүрэн> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 277-279. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ
14.23.11
Рубрики:
Педагогика--Дошкольная педагогика--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности
--
дошкольная педагогика
--
детские сады
--
подготовка к школе
--
исследования
--
Тест Керна – Ийрасеки .
--
способности
--
Саруул
, П.
--
Нандинсүрэн, Ц.
Аннотация:
Дети, поступившие в школу с плохой подготовкой или вообще неподготовленные, медленнее овладевают навыками обучения, и поэтому, учатся плохо, отстают от учёбы, выбывают из школы, рано становятся родителями, имеют плохое здоровье, и имеют высокий риск совершения преступлений. Если родители, опекуны, педагоги образовательных учреждений смогут выявить данные отсталости на ранней стадии и учесть это в работе, то можно всё это уменьшить, поэтому, мы провели данное исследование. Дату исследования разработали методом нахождения значения Р методом проверки ноль гипотезы One Simple T Test, используя SPSS 17.0 программу статистической обработки. Мы выбрали всего 88 детей старших групп 3 детских садов из 19 детских садов Дархан-Уул аймака и определили готовность к школе тестом Керна-Ийрасеки. Согласно тесту Керна-Ийрасеки 71,3% выполнили тест деятельности рук и пальцев и 64,8% выполнили тест развития мышцов рук и мы сравнили способность выполнения тестов по возрастным и половым группам. Согласно сравнительному исследованию по возрастным группам Тест развития мышления (p=0.0001), Тест развития работы рук и пальцев (p=0.0001), и Тест по визуальной памяти и способности отражения (p=0.048). Согласно сравнительному исследованию по половым группам во всех тестах не наблюдалость отличие по полу (p=0.18), (p=0.315), (p=0.947), (p=0.57).
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Нандинсүрэн, Ц.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога