Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАНЛАЙ<.>/(700)*<.>K=НЯМДОЛГОР<.>/(700))
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Манлай Нямдолгор
    Влияние онлайн-словаря при обучении английскому языку [] / Манлай Нямдолгор // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 242-248. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика обучения -- обучение английскому языку -- произношение -- языковые навыки -- Манлай Нямдолгор -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация: В статье рассматривается эффективности онлайн-словарей в процессе изучения английского языка. Кроме того, рассмотрены различные подходы, которые помогают изучающим английский язык развивать свои навыки обучения с помощью онлайн-словарей. В исследовании использовался метод количественного анализа в виде анкетного опроса, который проводился для определения способов использования онлайн-словарей и выявления наиболее широко используемых словарей, таких как двуязычные и одноязычные словари. В опросе приняли участие 45 студентов первого курса, изучающих информационные и коммуникационные технологии в Монгольском государственном университете науки и технологии. В этом семестре студенты изучают курс английского языка для коммуникативных целей (S.CE102), предназначенный для студентов разных уровней владения английским языком. Обзор исследования показал, что эффективное использование онлайн-словарей улучшает языковые навыки студентов. Выявлены как положительные результаты использования онлайн-словаря при овладении английским языком – обогащение словарного запаса и улучшение англоязычного произношения учащихся, - так и некоторые негативные последствия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

2.


    Манлай Нямдолгор
    Использование приложения Google Translate для изучения английского языка [] / Манлай Нямдолгор // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 216-220. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика преподавания -- изучение иностранного языка -- вокабуляр -- перевод -- Манлай Нямдолгор
Аннотация: Это исследование направлено на анализ использования приложения Google Translate в качестве дополнительного инструмента, помогающего студентам неязыкового вуза изучать и развивать свои знания и навыки в изучении английского языка. В опросе приняли участие студенты-первокурсники, обучающиеся на различных инженерных образовательных программах в Монгольском университете науки и технологии и изучающие курсы английского языка, такие как коммуникативный английский (S.CE102). Результаты исследования показали, что эффективное использование Google Translate улучшает языковые навыки учащихся. Выявлены как положительные результаты использования приложений-переводчиков в овладении английским языком, заключающиеся в обогащении словарного запаса и улучшении английского произношения учащихся, так и некоторые отрицательные последствия. Полученные данные показывают, что использование Google Translate для занятий в языковом классе и за его пределами может побудить учащихся учиться самостоятельно и формировать свои собственные стратегии для решения проблем изучения языка.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога