Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (6)Статьи (1)Электронные издания ВСГУТУ (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Вестник ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Евдокимова, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Михайлова, С. С.
    Формирование системы онлайн-поддержки управления образовательными ресурсами цифрового университета [] / С. С. Михайлова, С. Д. Данилова, И. С. Евдокимова // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 182-189. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
цифровые университеты -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровая трансформация -- образовательные процессы -- онлайн-инструменты . -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Михайлова, С. С. -- Данилова, С. Д. -- Евдокимова, И. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье исследован важнейший компонент модели цифрового университета, обеспечивающий трансформацию образовательного процесса вуза в условиях цифровизации образования в контексте «больших вызовов», – система онлайн-поддержки управления цифровыми образовательными ресурсами. Разработан методический и технологический подход к цифровизации существующих и разработки новых цифровых учебно-методических материалов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Данилова, С. Д.; Евдокимова, И. С.

Найти похожие

2.


    Евдокимова, И. С.
    Разработка нейросетевой модели классификации текстовых обращений граждан в службу поддержки [] / И. С. Евдокимова, И. В. Гармаева, П. А. Бадмаев // VIII Международная конференция "Проблемы механики современных машин", посвященная 60-летию ВСГУТУ : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Л. А. Бохоева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 609-617. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-05-5
ГРНТИ

Рубрики: Вычислительная техника--Искусственный интеллект
Кл.слова (ненормированные):
Проблемы механики современных машин -- искусственный интеллект -- классификация текстов -- нейронные сети -- обработка естественных языков -- машинное обучение -- служба технической поддержки -- Евдокимова, И. С. -- Гармаева, И. В. -- Бадмаев, П. А. -- Бохоева, Л. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье описывается разработка нейросетевой модели классификации текстовых сообщений в службу технической поддержки для автоматического выявления темы запроса. Сравниваются показатели классификации текстовых данных тремя нейронными сетями: одномерной сверточной и рекуррентными LSTM и GRU. Также проводится исследование результатов вывода вопросно-ответной системы с учетом разработанного классификатора и без него.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Бохоева, Л. А. \отв. ред.\; Гармаева, И. В.; Бадмаев, П. А.

Найти похожие

3.


    Найханова, Л. В.
    Концептуальная модель ИЦППР вуза [] / Л. В. Найханова, И. С. Евдокимова // VIII Международная конференция "Проблемы механики современных машин", посвященная 60-летию ВСГУТУ : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Л. А. Бохоева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 618-626. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-05-5
ГРНТИ

Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение
   Высшее образование--Информатизация

Кл.слова (ненормированные):
Проблемы механики современных машин -- программное обеспечение -- технические вузы -- АСУ -- информационно-аналитические центры -- аналитическая деятельность -- бизнес-процессы -- Найханова, Л. В. -- Евдокимова, И. С. -- Бохоева, Л. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрена концептуальная модель информационно-аналитического центра в виде интеллектуального центра поддержки принятия решений (ИЦППР) вуза. Определены направления деятельности центра и их наполнение. Центр предлагается создать при ЦНИТТ (центре новых информационно-телекоммуникационных технологий). Это объясняется тем, что требуется создание библиотеки цифровых инструментов и ресурсов, необходимых для цифровой трансформации процессов принятия решений в университете. В современных условиях цифровизации университета и необходимости ответов на большие вызовы ИЦППР ВУЗ в ЦНИТТ необходим университету.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Бохоева, Л. А. \отв. ред.\; Евдокимова, И. С.

Найти похожие

4.


    Евдокимова, И. С.
    Использование цифровых сервисов в построении индивидуальных образовательных траекторий обучающегося вуза [] / И. С. Евдокимова, С. Д. Данилова, С. С. Михайлова // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 138-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- информационные технологии -- цифровые сервисы -- онлайн-курсы -- рабочие программы -- Евдокимова, И. С. -- Данилова, С. Д. -- Михайлова, С. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается способ построения индивидуальной траектории обучающегося вуза в условиях электронного обучения с использованием в учебном процессе массовых образовательных онлайн-курсов. Для этого предлагается разработка цифровых сервисов в цифровой образовательной среде вуза, позволяющих формировать коллекцию онлайн-курсов, предоставляя возможность обучающимся построить уникальную траекторию своего развития и самообразования.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Данилова, С. Д.; Михайлова, С. С.

Найти похожие

5.


    Найханова, Л. В.
    Этапы разработки образовательной программы с учетом профессионального стандарта [] / Л. В. Найханова, И. С. Евдокимова, Э. Ц. Доржиева // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 208-214. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- методика преподавания -- информационные технологии -- регионы -- образовательные стандарты -- учебные планы -- компетенции -- Найханова, Л. В. -- Евдокимова, И. С. -- Доржиева, Э. Ц. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению этапов разработки образовательной программы с учетом профессиональных стандартов. Схема разработки построена на основе методических рекомендаций по разработке основных профессиональных образовательных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов и состоит из следующих этапов: подготовительный этап, формирование основных характеристик образовательной программы, формирование перечня дисциплин учебного плана, формирование индикаторов компетенций. Суть подготовительного этапа заключается в выборе профессии/й IT-специалиста, для подготовки которого должна быть предназначена образовательная программа. Использование представленной схемы позволит создать образовательную программу, нацеленную на подготовку IT-специалистов по профессии/ям, соответствующих выбранным профессиональным стандартам. Схема рассмотрена на примере создания образовательной программы по направлению подготовки 09.04.04 «Программная инженерия» и профессионального стандарта 06.003 «Архитектор программного обеспечения».

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Евдокимова, И. С.; Доржиева, Э. Ц.

Найти похожие

6.


    Евдокимова, И. С.
    Как мотивировать преподавателей к созданию онлайн-курсов в современных реалиях [] / И. С. Евдокимова, И. И. Глушкова // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 139-142 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- онлайн-образование . -- мотивация -- преподаватели -- рабочее время -- Евдокимова, И. С. -- Глушкова, И. И. -- ВСГУТУ
Аннотация: Данная статья предлагает пошаговый план мотивации преподавателей к созданию онлайн-курсов в современных условиях образования. Автор выделяет важность обеспечения поддержки и ресурсов, акцентирует внимание на значимости онлайн-образования, поощряет творчество и инновации в процессе создания курсов. Также рассматривается вопрос вознаграждения и признания преподавателей за их вклад в развитие онлайн-образования. Этот комплексный подход направлен на вдохновение и активизацию преподавателей в цифровой образовательной среде, способствуя повышению качества и доступности образовательных материалов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Глушкова, И. И.

Найти похожие

7.


    Найханова, Л. В.
    Тенденции внедрения искусственного интеллекта в учебные программы вуза [] / Л. В. Найханова, И. С. Евдокимова // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 182-185 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- образовательные программы -- модуль "Искусственный интеллект" -- рабочие программы -- компетенции -- методы -- Найханова, Л. В. -- Евдокимова, И. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена проблемам внедрения модуля «Системы искусственного интеллекта» в учебный процесс вуза. При внедрении модуля «Системы искусственного интеллекта» существуют две проблемы, связанные с эффективностью освоения студентами методов искусственного интеллекта и обеспечением данного учебного процесса кадрами. В статье изложена точка зрения как можно решить эти проблемы.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Евдокимова, И. С.

Найти похожие

8.


   
    Научный мониторинг и аналитика данных: оптимизация формирования проектных групп в грантовой деятельности [] / И. С. Евдокимова, Н. А. Нехуров, А. С. Насибулина, И. А. Шаныгин // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 295-298 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- научная деятельность -- интеллектуальный анализ -- грантовая деятельность -- мониторинг -- Евдокимова, И. С. -- Нехуров, Н. А. -- Насибулина, А. С. -- Шаныгин, И. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье описывается задача по разработке специализированного интеллектуального сервиса для консолидации и обогащения метаданных о научных исследованиях в университете, внедрение которого должно значительно улучшить управление научной деятельностью университета и повысить эффективность участия в научных конкурсах и грантах.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Евдокимова, И. С.; Нехуров, Н. А.; Насибулина, А. С.; Шаныгин, И. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога