Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (1)
Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Добрынина, Д. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
>
1.
Добрынина
, Д. В.
Проведение занятия-экскурсии у студентов направления "Туризм" с целью интеграции профессиональной деятельности в образовательный процесс [] / Д. В.
Добрынина
, Ю. С. Литвинцева> //
Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. -
Вып. 25
. - С. 476-483. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания
--
регионы
--
технические вузы
--
интеграция
--
экскурсии
--
научно-исследовательская деятельность
--
проектные технологии
--
туризм
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается интеграция профессиональной деятельности в обучение иностранному языку на примере урока-экскурсии для студентов направления «Туризм». Подробно описываются все этапы проведения комплексного занятия, ожидаемые результаты, основные интегративные технологии, рассмотрены объекты посещения. В образовании наметилась тенденция применения интегративного подхода к обучению, автор доказывает, что данный метод необходим для повышения мотивации студентов к изучению языка, развитию творческого подхода, навыков самостоятельной деятельности, снятию психологических и языковых трудностей.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Литвинцева, Ю. С.
Найти похожие
>
2.
Литвинцева, Ю. С.
Метод экскурсии на занятии иностранного языка [] / Ю. С. Литвинцева, Д. В.
Добрынина
> //
Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. -
Вып. 26
. - С. 341-345. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
технические вузы
--
методика преподавания
--
мотивация
--
метод экскурсии
--
проектная методика
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается занятие по иностранному языку в неязыковом вузе. Одним из эффективных способов повышения мотивации является проектная методика, в частности экскурсия. Описаны основные этапы проведения экскурсии на иностранном языке и представлены результаты.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\;
Добрынина
, Д. В.
Найти похожие
>
3.
Добрынина
, Д. В.
Использование видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку [] / Д. В.
Добрынина
> //
Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. -
Вып. 27
: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 540-546. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания
--
регионы
--
технические вузы
--
видеоматериалы
--
межкультурные коммуникации
--
мотивация
--
учебные фильмы
--
Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда
--
Добрынина
, Д. В.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Видеоматериалы используются в практике преподавания иностранных языков сравнительно недавно и, к сожалению, не так часто. Данная методика находится на стадии разработки, что говорит об актуальности выбранной темы. В статье рассматриваются ключевые моменты в использовании видеоресурсов в процессе обучения иностранному языку, такие как: подбор видео соответственно тематике занятия и контроль его качества, соблюдение основных этапов работы с видео, подготовка заданий для работы с материалом. Также в статье рассмотрены основные типы видео, которые можно использовать на уроке.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\
Найти похожие
>
4.
Добрынина
, Д. В.
Методические карточки "Methodenbox" на уроках иностранного языка [] / Д. В.
Добрынина
> //
Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 495-503 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания
--
регионы
--
обучение иностранным языкам
--
немецкий язык
--
Немецкий культурный центр им. Гёте
--
Проблемы цифровизации образования в высшей школе
--
Добрынина
, Д. В.
--
Грешилов, А. Д.\науч. ред.\
--
Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматриваются методы обучения немецкому языку, разработанные методистами-мультипликаторами Немецкого культурного центра им. Гёте и объединенные в набор методических карточек «Methodenbox» (методическая шкатулка). Преподаватели кафедры стали участниками курсов повышения квалификации Института Гете и смогли на собственном опыте наблюдать за реализацией таких методов как: Inspiration, Lern-Spaziergang, Ich weiß/ich weiß nicht/ ich will wissen, Strukturierte Fragestellungen, Non-stop Talking, Speed dating, Elfchen, Laufdiktat, Platzdeckchen, ABCD-Lesen, Raster Ein –Punkt-Aufgabe, Bild-Puzzle. Описанные в статье методы являются универсальными для любого иностранного языка, что позволит преподавателю использовать их на своем занятии, адаптировав к материалу, целям и задачам преподаваемой дисциплины.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога