Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Добрынина, Д. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Добрынина, Д. В.
    Проведение занятия-экскурсии у студентов направления "Туризм" с целью интеграции профессиональной деятельности в образовательный процесс [] / Д. В. Добрынина, Ю. С. Литвинцева // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 476-483. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- регионы -- технические вузы -- интеграция -- экскурсии -- научно-исследовательская деятельность -- проектные технологии -- туризм -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается интеграция профессиональной деятельности в обучение иностранному языку на примере урока-экскурсии для студентов направления «Туризм». Подробно описываются все этапы проведения комплексного занятия, ожидаемые результаты, основные интегративные технологии, рассмотрены объекты посещения. В образовании наметилась тенденция применения интегративного подхода к обучению, автор доказывает, что данный метод необходим для повышения мотивации студентов к изучению языка, развитию творческого подхода, навыков самостоятельной деятельности, снятию психологических и языковых трудностей.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Литвинцева, Ю. С.

Найти похожие

2.


    Литвинцева, Ю. С.
    Метод экскурсии на занятии иностранного языка [] / Ю. С. Литвинцева, Д. В. Добрынина // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 341-345. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- методика преподавания -- мотивация -- метод экскурсии -- проектная методика -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается занятие по иностранному языку в неязыковом вузе. Одним из эффективных способов повышения мотивации является проектная методика, в частности экскурсия. Описаны основные этапы проведения экскурсии на иностранном языке и представлены результаты.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Добрынина, Д. В.

Найти похожие

3.


    Добрынина, Д. В.
    Использование видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку [] / Д. В. Добрынина // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 540-546. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- регионы -- технические вузы -- видеоматериалы -- межкультурные коммуникации -- мотивация -- учебные фильмы -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Добрынина, Д. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: Видеоматериалы используются в практике преподавания иностранных языков сравнительно недавно и, к сожалению, не так часто. Данная методика находится на стадии разработки, что говорит об актуальности выбранной темы. В статье рассматриваются ключевые моменты в использовании видеоресурсов в процессе обучения иностранному языку, такие как: подбор видео соответственно тематике занятия и контроль его качества, соблюдение основных этапов работы с видео, подготовка заданий для работы с материалом. Также в статье рассмотрены основные типы видео, которые можно использовать на уроке.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Добрынина, Д. В.
    Методические карточки "Methodenbox" на уроках иностранного языка [] / Д. В. Добрынина // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 495-503 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- регионы -- обучение иностранным языкам -- немецкий язык -- Немецкий культурный центр им. Гёте -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Добрынина, Д. В. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются методы обучения немецкому языку, разработанные методистами-мультипликаторами Немецкого культурного центра им. Гёте и объединенные в набор методических карточек «Methodenbox» (методическая шкатулка). Преподаватели кафедры стали участниками курсов повышения квалификации Института Гете и смогли на собственном опыте наблюдать за реализацией таких методов как: Inspiration, Lern-Spaziergang, Ich weiß/ich weiß nicht/ ich will wissen, Strukturierte Fragestellungen, Non-stop Talking, Speed dating, Elfchen, Laufdiktat, Platzdeckchen, ABCD-Lesen, Raster Ein –Punkt-Aufgabe, Bild-Puzzle. Описанные в статье методы являются универсальными для любого иностранного языка, что позволит преподавателю использовать их на своем занятии, адаптировав к материалу, целям и задачам преподаваемой дисциплины.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога