Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ваганова, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ваганова, В. И.
    Влияние электромагнитного излучения на организм человека [] / В. И. Ваганова, О. А. Сорока // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 7-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики: Физика--Электромагнитные колебания
   Биология--Биофизика человека

Кл.слова (ненормированные):
электромагнитные волны -- биофизика человека -- электромагнитное излучение -- геопатогенные зоны -- электроактивность -- радиоактивное излучение -- магнитные вибрации -- биологическое воздействие -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье рассмотрена проблема влияния электромагнитного излучения на организм человека. Дается обоснование физических понятий «электромагнитное излучение», основные источники электромагнитного излучения. Представлены факты последствия воздействия электромагнитного излучения на организм человека не только в мире, но и в своем регионе. Приведены примеры опытов о том, какое излучение дает техника, которую мы используем в быту. Приводятся статистические данные о норме пользования бытовыми приборами на организм человека. Неправильное пользование приборами вызывает необратимые изменения в структуре ДНК и снижению умственных способностей. Проведены исследования электромагнитного поля в квартире г. Улан-Удэ, сделаны замеры. В ходе работы выявлены проблемы электромагнитного излучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Сорока, О. А.

Найти похожие

2.


   
    Интеграция естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин при организации проектно-исследовательской деятельности студентов электроэнергетических специальностей / В. И. Ваганова, В. Г. Ваганова, А. И. Баташов, Д. Е. Дашеев // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 130-143. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- интеграция -- интегрированное обучение -- опережающее обучение -- проектно-исследовательская деятельность -- компетентностный подход -- энергоэффективное оборудование -- матрица ответственности -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается организация проектно-исследовательской деятельности студентов первого и третьего курсов в совместной групповой работе. Интеграции общепрофессиональных и естественнонаучных дисциплин на примере изучения физики и дисциплины "Электроэнергетические системы и сети" носит опережающий характер, что не только мотивирует студентов первого курса на будущую профессиональную деятельность, но и позволяет освоить основы профессиональных компетенций, а третьекурсники более глубоко вникают в основы профессиональной деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Ваганова, В. И.; Ваганова, В. Г.; Баташов, А. И.; Дашеев, Д. Е.

Найти похожие

3.


    Ваганова, В. И.
    Организация конвергентной лекции в электронной информационно-образовательной среде университета [] / В. И. Ваганова, В. Г. Ваганова // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 71-79. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- электронная информационно-образовательная среда -- конвергентный подход -- смешанное обучение -- информационная компетентность -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается организация аудиторной лекции в электронной информационно-образовательной среде вуза в условиях смешанного обучения, которое основывается на подготовке конспекта лекции в домашней работе. Студенты пользуются учебным материалом, размещенным в ЭИОС. Аудиторная лекция организуется в другом формате. Время, которое затрачивается на конспектирование традиционной лекции, используется для решения проблем, выполнение заданий по отработке понятий, явлений, законов, для решения задач, т.е., носят конвергентный характер. Конвергенция представляет собой взаимное влияние явлений и взаимопроникновение технологий, стирание границ между ними.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Ваганова, В. Г.

Найти похожие

4.


   
    Смешанное обучение физике студентов технического вуза в информационно-образовательной среде. [] / В. И. Ваганова, В. Г. Ваганова, Б. В. Раднаев, Е. С. Чагдурова // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 284-291. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
смешанное обучение -- технические вузы -- регионы -- информационно-образовательная среда -- внеаудиторная самостоятельная работа -- рейтинговая система контроля -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Ваганова, В. И. -- Ваганова, В. Г. -- Раднаев, Б. В. -- Чагдурова, Е. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрена технология смешанного обучения физике, включающая традиционное и электронное обучение в информационно-образовательной среде вуза. Основой данной технологии является организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов, которая организуется до начала проведения аудиторных занятий. Структура аудиторных лекционных и лабораторно-практических занятий значительно изменяется.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Ваганова, В. И.; Ваганова, В. Г.; Раднаев, Б. В.; Чагдурова, Е. С.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога