Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Батжаргал, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тихов-Тинников, Д. А.
    Обоснование параметров экспериментальных исследований боковых реакций в пятне контакта колеса с дорогой [] / Д. А. Тихов-Тинников, А. И. Федотов, Н. Батжаргал // VIII Международная конференция "Проблемы механики современных машин", посвященная 60-летию ВСГУТУ : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Л. А. Бохоева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 359-364. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-05-5
ГРНТИ

Рубрики: Машиностроение--Автомобилестроение
Кл.слова (ненормированные):
Проблемы механики современных машин -- система подрессоривания -- эластичные шины -- боковые реакции -- Тихов-Тинников, Д. А. -- Федотов, А. И. -- Батжаргал, Н. -- Бохоева, Л. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена описанию теоретических предпосылок по обоснованию основных параметров экспериментальных исследований процессов протекания боковых реакций, возникающих в пятне контакта эластичной шины с опорной поверхностью. Исследование выполнено в целях установления закономерностей протекания боковых реакций при изменении параметров технического состояния системы подрессоривания и влияния последних на устойчивость движения автотранспортных средств. Представлен научный задел в виде трех методов определения влияния технического состояния элементов подвески на показатели устойчивости движения автомобилей. Исследование выполнено с использованием двухмассовой модели четверти подвески автомобиля. Боковые реакции определены с использованием доработанной авторами математической модели колеса с эластичной шиной, предложенной А. Б. Диком. Проанализированы переходные процессы отклика модели по боковой реакции на единичное вертикальное возмущение при изменении демпфирующих свойств системы подрессоривания. Определены параметры выполнения эксперимента в виде длины тензометрической платформы и расстояние от единичной неровности до края платформы.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Бохоева, Л. А. \отв. ред.\; Федотов, А. И.; Батжаргал, Н.

Найти похожие

2.


    Батжаргал, Н.
    Исследование характеристики шины [] / Н. Батжаргал, А. И. Федотов, Д. А. Тихов-Тинников // Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 22-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-09-1
ГРНТИ

Рубрики: Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации -- автомобильный транспорт -- шины -- автомобильные шины -- радиальная жесткость -- силовой радиус колеса -- Батжаргал, Н. -- Федотов, А. И. -- Тихов-Тинников, Д. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрено исследование определения радиальной жесткость (жесткость) и силового радиуса шины DUNLOP WINTER MAX WM01 195/70R15 при разных уровнях давления. В результате исследовании получили функциональные зависимости радиуса качения в ведомом режиме и радиальной жесткости шин от нормальной нагрузки, и давления воздуха в шине.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Барадиев, В. С. \отв. ред.\; Федотов, А. И.; Тихов-Тинников, Д. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога