Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арваазана, Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Арваазана, Б.
    Современное состояние преподавания английского фонетического произношения в монгольских университетах [] / Б. Арваазана // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 584-590. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- компетенции -- произношение -- фонетика -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Арваазана, Б.
Аннотация: В последние годы внешние связи Монголии значительно расширились, возросли возможности и потребности в общении и обмене информацией с нашими гражданами, иностранными организациями и гражданами. В связи с этим существует реальная потребность в универсальном изучении иностранных языков, в том числе английского, в повышении качества и эффективности преподавания английского языка, в обновлении стандарта содержания английского языка на всех уровнях, в совершенствовании методов преподавания и языковых навыков учителей, в подготовке и переподготовке учителей английского языка. Существует необходимость в предоставлении учебных материалов и создании благоприятной среды для изучения английского языка.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

2.


    Арваазана, Б.
    Методические основы использования компьютерного обучения иностранных языков [] / Б. Арваазана, Т. -О. Гэрэлмаа // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 590-595. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- технологии -- классификации -- обучение -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Арваазана, Б. -- Гэрэлмаа, Т.-О.
Аннотация: В конце 1990-х годов подготовка специалистов по иностранным языкам в университетах Монголии расширилась и теперь включает около 20 восточных иностранных языков. Следовательно, существует растущая потребность в эффективном обучении и исследованиях для разработки лингвистической основы для обучения иностранным языкам монголов. В настоящее время нам необходимо изучить опыт международных методов преподавания языков и современных методов обучения и внедрить их в эффективную практику языковых исследований в нашей стране.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Гэрэлмаа, Т.-О.

Найти похожие

3.


    Арваазана, Б.
    О теории, концепции и анализе дискурсионных исследований [] / Б. Арваазана, З. Агиймаа // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 160-164. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ

Рубрики: Языкознание--Семантика
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- дискурс -- теория -- устная и письменная речь -- Арваазана, Б. -- Агиймаа, З. -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация: В истории языкознания изучение дискурса в современном понимании развивается уже более 30 лет, тогда как изучение текста как косвенной формы дискурса продолжается уже полвека. Точное определение дискурса до сих пор ставится теоретиками под сомнение. С теоретической точки зрения исследования дискурса включают в себя, помимо текста и речи, контекст или различные понятия, описывающие социальные ситуации и коммуникативные явления, систематически воздействующие на речь. Другими словами, дискурс — это изучение речи и текста в контексте. Термин «дискурс» можно сравнивать со многих точек зрения. Анализ дискурса может быть критическим подходом к конкретной социальной ситуации, к раскрытию природы явных и неявных значений, и анализ дискурса внес значительный вклад в исследования в этой области. Анализ дискурса в основном основан на интерпретации, анализе и выводах. Некоторые ученые утверждают, что дискурс - это реальное значение, основанное на предположениях и имплицитном значении. Анализ дискурса стремится определить, какое значение создается как на семантическом, так и на прагматическом уровне.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Агиймаа, З.

Найти похожие

4.


    Арваазана, Б.
    Оценка языковых навыков и качества студентов, изучающих курс "Коммуникативный английский язык" [] / Б. Арваазана // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г.Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 20-23 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- учебные программы -- английский язык -- изучение иностранного языка -- уровень знания -- Арваазана, Б.
Аннотация: Был определен общий уровень английского языка студентов, изучающих курс коммуникативного английского языка инженерного факультета Монгольского университета науки и технологий, и проанализированы результаты по преподавателям и каждому отделению. При оценке языка учащегося цель состоит в том, чтобы развить понимание способностей и потребностей учащегося в устном общении. Для оценки коммуникативных навыков учащегося необходимы как стандартизированные, основанные на нормах тесты, так и описательные процедуры. Действительная оценка предоставляет информацию о способностях в образовательной среде или в естественных условиях дошкольного учреждения и определяет влияние любых языковых задержек на успеваемость учащегося. Результаты этого эксперимента позволяют предположить, что оценивание можно использовать не только для оценки учащихся, но и для выявления учебных достижений и недостатков и поиска путей их устранения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\

Найти похожие

5.


    Арваазана, Б.
    Акцент на навыках слушания при изучении иностранного языка [] / Б. Арваазана, З. Агиймаа // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г.Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 24-29 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- языковые компетенции -- базовые навыки -- изучение иностранного языка -- слушание -- Арваазана, Б. -- Агиймаа, З.
Аннотация: В эпоху информационных технологий XXI века каждому очень важно владеть иностранным языком и создавать практическое применение языка. Английский является вторым по распространенности языком в мире, а также основным языком технологий и информационных коммуникаций. Слушание – одно из 5 чувств, посредством которых человек воспринимает воздействие окружающей среды. Слушание – это процесс пения слов, слушания вещей и знания. Одно из условий творческого общения – слушать и учиться. Это называется слушать, чтобы направить свое внимание на звуки и звуки зала ожидания. Слушание – важная часть активного человеческого общения. Люди понимают, что собеседник слушает, когда наступает тишина. При активном разговоре один человек идет, другой молча ждет, пока он остановится, а когда останавливается, начинает рассказывать о своих проблемах. В некоторых случаях бывают случаи, когда он прерывает разговор партнера и разговаривает сам с собой. Этот активный процесс слушания, создающий невидимую связь между собеседниками, делает любой разговор эффективным и повышает уровень понимания. В процессе разговора информация передается одним человеком другому, а слушатель интерпретирует и понимает смысл. Умение слушать обычно поддерживается, понимается, аргументируется, объясняется и конкретизируется.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Агиймаа, З.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога