Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Статьи (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеева, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Митыпова, Н. В.
    Определение критических точек при приготовлении первых блюд [] / Н. В. Митыпова, И. В. Алексеева // Качество как условие повышения конкурентоспособности и путь к устойчивому развитию : материалы 4 Международной научно-практической конференции (МНПК- IV) / науч. ред. И. А. Ханхалаева ; отв. ред. Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 35-38. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Сервис--Сервис общественного питания
Кл.слова (ненормированные):
сервис общественного питания -- первые блюда -- организация общественного питания -- система ХАССП -- анализ рисков -- критические контрольные точки -- ВСГУТУ
Аннотация: Данная статья посвящена определению критических контрольных точек (ККТ) при приготовлении первых блюд. Проведен анализ рисков по всей цепочке технологического процесса, по результатам которого выявлены критические контрольные точки и определены критические пределы для каждой ККТ. Определено, что система ХАССП в общественном питании является важным условием для выполнения требований законодательства, обеспечения безопасности жизни и здоровья потребителей, а также необходима для успешного развития отрасли в целом.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ханхалаева, И. А. \науч. ред.\; Хамханова, Д. Н. \отв. ред.\; Алексеева, И. В.

Найти похожие

2.


    Алексеева, И. В.
    О реализации принципа менеджмента качества "Ориентация на потребителя" [] / И. В. Алексеева, А. О. Ларионова // Обеспечение и контроль качества продукции и услуг : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: И. А. Ханхалаева, Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 8-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-15-0
ГРНТИ

Рубрики: Экономика образования--Бурятия, Республика
   Образование--Среднее профессиональное образование--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- менеджмент качества -- колледжи -- управление качеством -- образовательные услуги -- потребители -- удовлетворённость -- качество образования -- Образование и наука -- Обеспечение и контроль качества продукции и услуг -- Алексеева, И. В. -- Ларионова, А. О. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена изучению принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя» и разработке мероприятий по его реализации в профессиональной образовательной организации. Автор приходит к выводу, что реализация принципа «Ориентация на потребителя» позволит поддерживать на высоком уровне удовлетворенность потребителей услуг организации, что приведет к повышению ее конкурентоспособности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ларионова, А. О.; Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» ; ГБПОУ «БМК»

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога