Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (1)
Статьи (6)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Алексеева, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Митыпова, Н. В.
Определение критических точек при приготовлении первых блюд [] / Н. В. Митыпова, И. В.
Алексеева
> //
Качество как условие повышения конкурентоспособности и путь к устойчивому развитию : материалы 4 Международной научно-практической конференции (МНПК- IV) / науч. ред. И. А. Ханхалаева ; отв. ред. Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 35-38. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Сервис--Сервис общественного питания
Кл.слова (ненормированные):
сервис общественного питания
--
первые блюда
--
организация общественного питания
--
система ХАССП
--
анализ рисков
--
критические контрольные точки
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Данная статья посвящена определению критических контрольных точек (ККТ) при приготовлении первых блюд. Проведен анализ рисков по всей цепочке технологического процесса, по результатам которого выявлены критические контрольные точки и определены критические пределы для каждой ККТ. Определено, что система ХАССП в общественном питании является важным условием для выполнения требований законодательства, обеспечения безопасности жизни и здоровья потребителей, а также необходима для успешного развития отрасли в целом.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Ханхалаева, И. А. \науч. ред.\; Хамханова, Д. Н. \отв. ред.\;
Алексеева
, И. В.
Найти похожие
>
2.
Алексеева
, И. В.
О реализации принципа менеджмента качества "Ориентация на потребителя" [] / И. В.
Алексеева
, А. О. Ларионова> // Обеспечение и контроль качества продукции и услуг : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: И. А. Ханхалаева, Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 8-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-15-0
ГРНТИ
06.71.45
14.33.01
81.81.05
Рубрики:
Экономика образования--Бурятия, Республика
Образование--Среднее профессиональное образование--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование
--
менеджмент качества
--
колледжи
--
управление качеством
--
образовательные услуги
--
потребители
--
удовлетворённость
--
качество образования
--
Образование и наука
--
Обеспечение и контроль качества продукции и услуг
--
Алексеева
, И. В.
--
Ларионова, А. О.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья посвящена изучению принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя» и разработке мероприятий по его реализации в профессиональной образовательной организации. Автор приходит к выводу, что реализация принципа «Ориентация на потребителя» позволит поддерживать на высоком уровне удовлетворенность потребителей услуг организации, что приведет к повышению ее конкурентоспособности.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Ларионова, А. О.; Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» ; ГБПОУ «БМК»
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога