Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
в найденном
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи (13)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Транспорт -- Автомобильный транспорт<.>)
Общее количество найденных документов
:
26
Показаны документы
с 1 по 10
1-10
11-20
21-26
>
1.
Рыков, С. П.
Экспериментальная оценка неупругого сопротивления в пневматических шинах при комплексном нагружении колеса [] / С. П. Рыков, В. Н. Тарасюк, В. С. Коваль> // Проблемы механики современных машин : материалы 5 междунар. конф. / ВСГУТУ. - 2012. -
Т. 3
. - С. 84-87
Рубрики:
Транспорт
--
Автомобильный
транспорт
Кл.слова (ненормированные):
пневматические шины
--
автомобильный
транспорт
--
неупругое сопротивление
--
нагружение колес
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Тарасюк, В. Н.; Коваль, В. С.
Найти похожие
>
2.
Раднатаров, В. Ц.
Использование добавки «FORUM» для обеспечения надежности работы
автомобильных
двигателей [] / В. Ц. Раднатаров, В. Е. Рогов> // Проблемы механики современных машин : материалы 5 междунар. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. -
Т. 4
. - С. 112-118
Рубрики:
Транспорт
--
Автомобильный
транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные
двигатели
--
автомобильный
транспорт
--
"FORUM"
--
полимерные добавки
--
подшипники
--
ВСГУТУ
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Рогов, В. Е.
Найти похожие
>
3.
Разработка математической модели
для определения расхода топлива прицепными автомобилями [] / Б. Батмунх, Б. Баярсурэн, Г. Нямцэрэн, Ц. Оюунцэцэг> // Проблемы механики современных машин : материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.). - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 3
. - С. 91-97. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-617-1
Рубрики:
Математика
Транспорт
--
Автомобильный
транспорт
Кл.слова (ненормированные):
расход топлива
--
математическое моделирование
--
топливная экономичность
--
автомобильный
транспорт
--
прицепные автомобили
Аннотация:
Основная цель этой статьи состоит в том, чтобы описать некоторые результаты нашей многолетней исследовательской работы по определению расхода топлива тягачей с прицепами с использованием математической модели для эффективной эксплуатации в Монголии. Математическая модель позволяет определять не только расход топлива грузовых автомобилей с прицепами, но и необходимое количество топлива для расчета каждого фактора. Эксперимент проводился в полевых условиях. Результаты эксперимента подтверждают, что математическая модель может быть использована на практике.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батмунх, Б.; Баярсурэн, Б.; Нямцэрэн, Г.; Оюунцэцэг, Ц.
Найти похожие
>
4.
Многофакторный анализ системы
«Дизель-дымность» [] / Б. Баярсурэн, Д. Цолмонбаатар, Б. Батмунх [и др.]> //
Проблемы механики современных машин : материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.) / ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 3
. - С. 103-110. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-617-1
Рубрики:
Транспорт
--
Автомобильный
транспорт
Кл.слова (ненормированные):
дымность
--
автомобильный
транспорт
--
дизельные двигатели
--
сажеобразование
--
продолжительность эксплуатации
--
микроавтобусы
--
"возраст"
транспорт
а
Аннотация:
В данной статье в качестве объекта исследования был выбран дизельный двигатель, исходя из соображения, что данный тип двигателей мало изучен при эксплуатации по токсичности, и из компонентов отработавшего газа дизелей был выбран дымность, так как только для него предельно допустимую концентрацию которого регламентирует Монгольским государственным стандартом, кроме того более распространены контрольно-технические приборы по его измерению. Ранее эксплуатационные факторы, влияющих на токсичность ДВС не были рассмотрены системным подходам. Части факторов, выбранные в качестве подсистемы исследовались более полными, в то время о некоторых других можно сказать почти не изучались. Необходимо отметить данные о влиянии изменения технического состояния на уровень вредных выбросов дизелей весьма ограничены, получены для различных типах дизелей с различными рабочими процессами, в отдельных случаях противоречивы и находятся на уровне зафиксированных наблюдений.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \ред.\; Баярсурэн, Б.; Цолмонбаатар, Д.; Батмунх, Б.; Цогтжаргал, Г.; Нямдулам, Ц.; Мягмаржав, Ж.
Найти похожие
>
5.
Красневский, Л. Г.
Развитие мехатронных систем управления автоматическими трансмиссиями автомобилей [] / Л. Г. Красневский> //
Проблемы механики современных машин : материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.) / ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 3
. - С. 266-270. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-617-1
Рубрики:
Транспорт
--
Автомобильный
транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автомобильный
транспорт
--
мехатронные системы управления
--
автоматические трансмиссии
--
гидромеханические передачи
Аннотация:
Анализируется развитие и современное состояние мехатронных систем управления классических и новых конструкций автоматических трансмиссий массового производства, в том числе гибридных.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \ред.\
Найти похожие
>
6.
Снижение расхода топлива
и повышение эксплуатационных характеристик двигателя ВАЗ-21124 [] / Т. А. Горшкова, С. М. Шевченко, И. А. Барабашин, Г. В. Пачурин> //
Актуальные вопросы техносферной безопасности : материалы 8 Всероссийской научно-практической конференции (Максимиха, СОЛ «Ровесник» 15-18 сентября 2015 г.) / науч. ред. Ю. М. Ханхунов. - Улан-Удэ, 2015. - С. 80-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN ISBN 978-5-89230-688-1
Рубрики:
Транспорт
--
Автомобильный
транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автомобильный
транспорт
--
двигатели внутреннего сгорания
--
расходы топлива
--
ВАЗ-21124
--
детонация
--
турбокомпрессоры
--
камеры сгорания
Аннотация:
В работе представлены результаты изменений некоторых узлов двигателя внутреннего сгорания для улучшения его эксплуатационных характеристик и эффективности работы на примере конкретного двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-211124. Для этого были разработаны мероприятия по изменению систем его работы и проведен анализ полученных характеристик после доработок. Предложенные изменения позволили повысить мощность конкретного двигателя ВАЗ-21124 на 40%, крутящего момента - на 32%. При этом расход топлива снизился, в среднем, на 8%.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Ханхунов, Ю. М. \науч. ред.\; Горшкова, Т. А.; Шевченко, С. М.; Барабашин, И. А.; Пачурин, Г. В.
Найти похожие
>
7.
Кочетова, Ж. Ю.
Способ экспресс-оценки качества моторных масел в процессе эксплуатации автомобиля [] / Ж. Ю. Кочетова, Т. А. Кучменко> //
Теоретические и практические вопросы интеграции химической науки, технологии и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (20 апреля 2016 г., г. Улан-Удэ) / науч. ред. Б. Б. Танганов. - Улан-Удэ, 2016. - С. 92-96. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-773-4
Рубрики:
Химическая технология
Транспорт
--
Автомобильный
транспорт
Кл.слова (ненормированные):
пьезосенсоры
--
моторные масла
--
отработка
--
автомобили
--
экпресс-оценка
Аннотация:
Разработан способ экспресс-оценки качества моторных масел с применением газоанализатора на основе пьезосенсора. Способ позволяет в режиме «на месте» без пробоподготовки с высокой надежностью определять степень отработки моторных масел по содержанию летучих карбоновых кислот и альдегидов в газовой фазе.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Танганов, Б. Б. \науч. ред.\; Кучменко, Т. А.
Найти похожие
>
8.
Потапов, А. С.
Анализ систем измерения скорости вращения колёс автомобиля при их диагностировании на стендах с беговыми барабанами, выявление проблем и путей их решения [] / А. С. Потапов, О. А. Свирбутович> //
Проблемы механики современных машин : материалы 7 Международной научной конференции(25 – 30 июня 2018 г.) / отв. ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. -
Т. 1
. - С. 78-82. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Транспорт
--
Автомобильный
транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автомобильный
транспорт
--
автомобили
--
диагностирование
--
диагностические стенды
--
угловая скорость
--
погрешность измерений
--
бесконтактные датчики
Аннотация:
Диагностика автотранспортных средств в условиях эксплуатации на диагностических стендах с беговыми барабанами подразумевает измерение угловой скорости колёс. Недостатком измерения является погрешность. В статье проанализированы существующие методы для измерения угловой скорости колёс АТС при их диагностировании на стендах с беговыми барабанами.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \отв. ред.\; Свирбутович, О. А.
Найти похожие
>
9.
Коронатов, В. А.
Применение новой теории качения при численном моделировании движения ведущего колеса автомобиля (локомотива) [] / В. А. Коронатов, К. Н. Фигура> //
Проблемы механики современных машин : материалы 7 Международной научной конференции (25 – 30 июня 2018 г.) / отв. ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. -
Т. 1
. - С. 216-222. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Машиностроение--Проектирование
Транспорт
--
Автомобильный
транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автомобильный
транспорт
--
колёса
--
теория качения
--
трение качения
--
трение скольжения
--
аппроксимация Паде
--
теория поликомпонентного сухого трения
Аннотация:
Приведено описание движения ведущего колеса автомобиля (локомотива) согласно новой качественной теории качения. Принципиальное отличие новой теории от всех существующих заключается в том, что силовые факторы - сила трения скольжения и моменты трения качения и верчения, определяются не через контактные напряжения, а через кинематические величины — скорость проскальзывания, угловые скорости качения и верчения. В новой теории впервые удалось учесть динамику процесса в пятне контакта между колесом и полотном дороги, не определяя при этом контактные напряжения. Новая теория качения позволяет устанавливать качественные особенности в движении колеса. Например, определять критические скорости скольжения или качения, при которых меняются возможные режимы движения колеса: чистое качение, качение с проскальзыванием или чистое скольжение. В прежних теориях делать это не представлялось возможным.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \отв. ред.\; Фигура, К. Н.
Найти похожие
>
10.
Красневский, Л. Г.
Интегрированные силовые установки с автоматизированными приводами: потенциал повышения энергоэффективности мобильных машин [] / Л. Г. Красневский> //
Проблемы механики современных машин : материалы 7 Международной научной конференции (25 – 30 июня 2018 г.) / отв. ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. -
Т. 1
. - С. 226-229. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Транспорт
--
Автомобильный
транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автомобильный
транспорт
--
силовые установки
--
автоматизированные приводы
--
интегрированная система управления
--
автоматические трансмиссии
--
мехатронная система управления
Аннотация:
В числе важнейших достижений мирового автомобилестроения за последнее десятилетие – переход к интегрированным силовым установкам (ИСУ) с автоматизированными приводами, в которых двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и входящая в состав автоматизированного привода к ведущим колесам автоматическая трансмиссия (АТ) работают под управлением объединенной мехатронной системы управления (МСУ). Как теория, так и практика первых лет эксплуатации показывают, что они располагают высоким потенциалом повышения энергоэффективности мобильных машин за счет совершенствования конструкции самой ИСУ и автоматического управления процессами ее функционирования. Анализируются пути повышения энергоэффективности, которые в конечном счете обеспечивают значительное абсолютное уменьшение потребления топлива парком машин и, дополнительно, снижение токсичности выхлопных газов.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
1-10
11-20
21-26
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога