Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Транспорт -- Автомобильный транспорт<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Рыков, С. П.
    Экспериментальная оценка неупругого сопротивления в пневматических шинах при комплексном нагружении колеса [] / С. П. Рыков, В. Н. Тарасюк, В. С. Коваль // Проблемы механики современных машин : материалы 5 междунар. конф. / ВСГУТУ. - 2012. - Т. 3. - С. 84-87
Рубрики: Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
пневматические шины -- автомобильный транспорт -- неупругое сопротивление -- нагружение колес

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Тарасюк, В. Н.; Коваль, В. С.

Найти похожие

2.


    Раднатаров, В. Ц.
    Использование добавки «FORUM» для обеспечения надежности работы автомобильных двигателей [] / В. Ц. Раднатаров, В. Е. Рогов // Проблемы механики современных машин : материалы 5 междунар. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - Т. 4. - С. 112-118
Рубрики: Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные двигатели -- автомобильный транспорт -- "FORUM" -- полимерные добавки -- подшипники -- ВСГУТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Рогов, В. Е.

Найти похожие

3.


   
    Разработка математической модели для определения расхода топлива прицепными автомобилями [] / Б. Батмунх, Б. Баярсурэн, Г. Нямцэрэн, Ц. Оюунцэцэг // Проблемы механики современных машин : материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.). - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 91-97. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-617-1
Рубрики: Математика
   Транспорт--Автомобильный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
расход топлива -- математическое моделирование -- топливная экономичность -- автомобильный транспорт -- прицепные автомобили
Аннотация: Основная цель этой статьи состоит в том, чтобы описать некоторые результаты нашей многолетней исследовательской работы по определению расхода топлива тягачей с прицепами с использованием математической модели для эффективной эксплуатации в Монголии. Математическая модель позволяет определять не только расход топлива грузовых автомобилей с прицепами, но и необходимое количество топлива для расчета каждого фактора. Эксперимент проводился в полевых условиях. Результаты эксперимента подтверждают, что математическая модель может быть использована на практике.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батмунх, Б.; Баярсурэн, Б.; Нямцэрэн, Г.; Оюунцэцэг, Ц.

Найти похожие

4.


   
    Многофакторный анализ системы «Дизель-дымность» [] / Б. Баярсурэн, Д. Цолмонбаатар, Б. Батмунх [и др.] // Проблемы механики современных машин : материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.) / ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 103-110. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-617-1
Рубрики: Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
дымность -- автомобильный транспорт -- дизельные двигатели -- сажеобразование -- продолжительность эксплуатации -- микроавтобусы -- "возраст" транспорта
Аннотация: В данной статье в качестве объекта исследования был выбран дизельный двигатель, исходя из соображения, что данный тип двигателей мало изучен при эксплуатации по токсичности, и из компонентов отработавшего газа дизелей был выбран дымность, так как только для него предельно допустимую концентрацию которого регламентирует Монгольским государственным стандартом, кроме того более распространены контрольно-технические приборы по его измерению. Ранее эксплуатационные факторы, влияющих на токсичность ДВС не были рассмотрены системным подходам. Части факторов, выбранные в качестве подсистемы исследовались более полными, в то время о некоторых других можно сказать почти не изучались. Необходимо отметить данные о влиянии изменения технического состояния на уровень вредных выбросов дизелей весьма ограничены, получены для различных типах дизелей с различными рабочими процессами, в отдельных случаях противоречивы и находятся на уровне зафиксированных наблюдений.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \ред.\; Баярсурэн, Б.; Цолмонбаатар, Д.; Батмунх, Б.; Цогтжаргал, Г.; Нямдулам, Ц.; Мягмаржав, Ж.

Найти похожие

5.


    Красневский, Л. Г.
    Развитие мехатронных систем управления автоматическими трансмиссиями автомобилей [] / Л. Г. Красневский // Проблемы механики современных машин : материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.) / ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 266-270. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-617-1
Рубрики: Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- мехатронные системы управления -- автоматические трансмиссии -- гидромеханические передачи
Аннотация: Анализируется развитие и современное состояние мехатронных систем управления классических и новых конструкций автоматических трансмиссий массового производства, в том числе гибридных.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \ред.\

Найти похожие

6.


   
    Снижение расхода топлива и повышение эксплуатационных характеристик двигателя ВАЗ-21124 [] / Т. А. Горшкова, С. М. Шевченко, И. А. Барабашин, Г. В. Пачурин // Актуальные вопросы техносферной безопасности : материалы 8 Всероссийской научно-практической конференции (Максимиха, СОЛ «Ровесник» 15-18 сентября 2015 г.) / науч. ред. Ю. М. Ханхунов. - Улан-Удэ, 2015. - С. 80-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN ISBN 978-5-89230-688-1
Рубрики: Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- двигатели внутреннего сгорания -- расходы топлива -- ВАЗ-21124 -- детонация -- турбокомпрессоры -- камеры сгорания
Аннотация: В работе представлены результаты изменений некоторых узлов двигателя внутреннего сгорания для улучшения его эксплуатационных характеристик и эффективности работы на примере конкретного двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-211124. Для этого были разработаны мероприятия по изменению систем его работы и проведен анализ полученных характеристик после доработок. Предложенные изменения позволили повысить мощность конкретного двигателя ВАЗ-21124 на 40%, крутящего момента - на 32%. При этом расход топлива снизился, в среднем, на 8%.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ханхунов, Ю. М. \науч. ред.\; Горшкова, Т. А.; Шевченко, С. М.; Барабашин, И. А.; Пачурин, Г. В.

Найти похожие

7.


    Кочетова, Ж. Ю.
    Способ экспресс-оценки качества моторных масел в процессе эксплуатации автомобиля [] / Ж. Ю. Кочетова, Т. А. Кучменко // Теоретические и практические вопросы интеграции химической науки, технологии и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (20 апреля 2016 г., г. Улан-Удэ) / науч. ред. Б. Б. Танганов. - Улан-Удэ, 2016. - С. 92-96. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-773-4
Рубрики: Химическая технология
   Транспорт--Автомобильный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
пьезосенсоры -- моторные масла -- отработка -- автомобили -- экпресс-оценка
Аннотация: Разработан способ экспресс-оценки качества моторных масел с применением газоанализатора на основе пьезосенсора. Способ позволяет в режиме «на месте» без пробоподготовки с высокой надежностью определять степень отработки моторных масел по содержанию летучих карбоновых кислот и альдегидов в газовой фазе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Танганов, Б. Б. \науч. ред.\; Кучменко, Т. А.

Найти похожие

8.


    Потапов, А. С.
    Анализ систем измерения скорости вращения колёс автомобиля при их диагностировании на стендах с беговыми барабанами, выявление проблем и путей их решения [] / А. С. Потапов, О. А. Свирбутович // Проблемы механики современных машин : материалы 7 Международной научной конференции(25 – 30 июня 2018 г.) / отв. ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Т. 1. - С. 78-82. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- автомобили -- диагностирование -- диагностические стенды -- угловая скорость -- погрешность измерений -- бесконтактные датчики
Аннотация: Диагностика автотранспортных средств в условиях эксплуатации на диагностических стендах с беговыми барабанами подразумевает измерение угловой скорости колёс. Недостатком измерения является погрешность. В статье проанализированы существующие методы для измерения угловой скорости колёс АТС при их диагностировании на стендах с беговыми барабанами.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \отв. ред.\; Свирбутович, О. А.

Найти похожие

9.


    Коронатов, В. А.
    Применение новой теории качения при численном моделировании движения ведущего колеса автомобиля (локомотива) [] / В. А. Коронатов, К. Н. Фигура // Проблемы механики современных машин : материалы 7 Международной научной конференции (25 – 30 июня 2018 г.) / отв. ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Т. 1. - С. 216-222. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Машиностроение--Проектирование
   Транспорт--Автомобильный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- колёса -- теория качения -- трение качения -- трение скольжения -- аппроксимация Паде -- теория поликомпонентного сухого трения
Аннотация: Приведено описание движения ведущего колеса автомобиля (локомотива) согласно новой качественной теории качения. Принципиальное отличие новой теории от всех существующих заключается в том, что силовые факторы - сила трения скольжения и моменты трения качения и верчения, определяются не через контактные напряжения, а через кинематические величины — скорость проскальзывания, угловые скорости качения и верчения. В новой теории впервые удалось учесть динамику процесса в пятне контакта между колесом и полотном дороги, не определяя при этом контактные напряжения. Новая теория качения позволяет устанавливать качественные особенности в движении колеса. Например, определять критические скорости скольжения или качения, при которых меняются возможные режимы движения колеса: чистое качение, качение с проскальзыванием или чистое скольжение. В прежних теориях делать это не представлялось возможным.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \отв. ред.\; Фигура, К. Н.

Найти похожие

10.


    Красневский, Л. Г.
    Интегрированные силовые установки с автоматизированными приводами: потенциал повышения энергоэффективности мобильных машин [] / Л. Г. Красневский // Проблемы механики современных машин : материалы 7 Международной научной конференции (25 – 30 июня 2018 г.) / отв. ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Т. 1. - С. 226-229. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- силовые установки -- автоматизированные приводы -- интегрированная система управления -- автоматические трансмиссии -- мехатронная система управления
Аннотация: В числе важнейших достижений мирового автомобилестроения за последнее десятилетие – переход к интегрированным силовым установкам (ИСУ) с автоматизированными приводами, в которых двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и входящая в состав автоматизированного привода к ведущим колесам автоматическая трансмиссия (АТ) работают под управлением объединенной мехатронной системы управления (МСУ). Как теория, так и практика первых лет эксплуатации показывают, что они располагают высоким потенциалом повышения энергоэффективности мобильных машин за счет совершенствования конструкции самой ИСУ и автоматического управления процессами ее функционирования. Анализируются пути повышения энергоэффективности, которые в конечном счете обеспечивают значительное абсолютное уменьшение потребления топлива парком машин и, дополнительно, снижение токсичности выхлопных газов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \отв. ред.\

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога