Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи о Бурятии (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- Бурятия, Республика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бидагаева, Ц. Д.
    О формировании наружной рекламы на бурятском языке: к постановке проблемы [] / Ц. Д. Бидагаева, В. М. Хантакова, А. В. Лебединский // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 62-64 . - ISBN 978-5-907331-69-3
ГРНТИ

Рубрики: Языкознание--Бурятский язык--Прикладное языкознание--Бурятия, Республика
   Реклама--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
прикладное языкознание -- бурятский язык -- регионы -- вывески -- Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- Бидагаева, Ц. Д. -- Хантакова, В. М. -- Лебединский, А. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования наружной рекламы на бурятском языке. Объектом изучения является разновидность наружной рекламы – вывески на бурятском языке. Констатируются ограниченность вывесок и наружной рекламы на бурятском языке, который является наряду с русским языком государственным языком в Республике Бурятия, а также отклонения некоторых надписей на вывесках на бурятском языке от норм изучаемого языка. Данная проблема является следствием отрицательного положения дел с бурятским языком в Бурятии и недостатка существующих знаний об особенностях бурятского языка, которые можно эффективно использовать для текстов наружной рекламы. Проблема требует повышенного внимания лингвистов и специалистов по рекламе. Для решения проблемы ставится цель необходимости изучения особенностей бурятского языка для внесения предложений по улучшению и модернизации рекламной деятельности в регионе, репрезентирующей уровень развития культуры и общества на данном этапе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Хантакова, В. М.; Лебединский, А. В.

Найти похожие

2.


    Махакова, Л. С.
    Репрезентация гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия) [] / Л. С. Махакова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 26-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- региональная реклама -- гендер -- стереотипы -- мужские образы -- женские образы -- Махакова, Л. С. -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья представляет собой описание гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере респ. Бурятия). Изучение данной проблемы обусловлено тем, что реклама является неотъемлемым фактором формирования гендерных стереотипов через транслируемые в сообщении полоролевые образы. Методом эмпирического исследования послужил контент-анализ. В основу методики исследования легли, гендерные образы, передаваемые через визуальные, вербальные, аудиальные каналы восприятия. Всего проанализировано 300 рекламных сообщений региональных и федеральных производителей. В результате исследования выявлены мужские и женские образы, транслируемые в телерекламе исследуемого региона. Определены ключевые гендерные стереотипы, приписываемые данным образам.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

3.


    Махакова, Л. С.
    Репрезентация гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия) [] / Л. С. Махакова // Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке : материалы 13 всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 9–10 июня 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. А. Шаралдаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 88-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-46-8
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке -- регионы -- гендер -- региональная реклама -- Шаралдаева, И. А. -- Махакова, Л. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья представляет собой описание гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия). Изучение данной проблемы обусловлено тем, что реклама является неотъемлемым фактором формирования гендерных стереотипов через транслируемые в сообщении полоролевые образы. Методом эмпирического исследования послужил контент-анализ. В основу методики исследования легли, гендерные образы, передаваемые через визуальные, вербальные, аудиальные каналы восприятия. Всего проанализировано 300 рекламных сообщений региональных и федеральных производителей. В результате исследования выявлены мужские и женские образы, транслируемые в телерекламе исследуемого региона. Определены ключевые гендерные стереотипы, приписываемые данным образам.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шаралдаева, И. А. \науч. ред.\

Найти похожие

4.


    Харанутова, Е. И.
    Стратегия продвижения танцевально-спортивного клуба [] / Е. И. Харанутова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 5-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- регионы -- социальные сети -- танцевально-спортивные клубы -- SWOT-анализ -- конкурентный анализ -- анализ целевых аудиторий -- ВКонтакте -- Харанутова, Е. И. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена разработке стратегии продвижения танцевально-спортивного клуба в социальных сетях. Рассматриваются основные особенности, возможности и преимущества социальных сетей, а также особенности продвижения танцевально– спортивных клубов. Кроме того, представлена характеристика спортивного клуба «Вдохновение», включающая в себя SWOT-анализ и анализ целевых аудиторий, анализ эффективности продвижения танцевально-спортивного клуба «Вдохновение» в социальной сети «ВКонтакте», разработана стратегия продвижения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога