Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи о Бурятии (9)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Реклама -- Бурятия, Республика<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
>
1.
Бидагаева, Ц. Д.
О формировании наружной
рекламы
на бурятском языке: к постановке проблемы [] / Ц. Д. Бидагаева, В. М. Хантакова, А. В. Лебединский> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 62-64 . - ISBN 978-5-907331-69-3
ГРНТИ
16.31.02
16.41.25
06.71.15
Рубрики:
Языкознание--Бурятский язык--Прикладное языкознание--
Бурятия
,
Республика
Реклама
--
Бурятия
,
Республика
Бурятия
,
Республика
Кл.слова (ненормированные):
прикладное языкознание
--
бурятский язык
--
регионы
--
вывески
--
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование и наука
--
Бидагаева, Ц. Д.
--
Хантакова, В. М.
--
Лебединский, А. В.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья посвящена проблеме формирования наружной
рекламы
на бурятском языке. Объектом изучения является разновидность наружной
рекламы
– вывески на бурятском языке. Констатируются ограниченность вывесок и наружной
рекламы
на бурятском языке, который является наряду с русским языком государственным языком в
Республике
Бурятия
, а также отклонения некоторых надписей на вывесках на бурятском языке от норм изучаемого языка. Данная проблема является следствием отрицательного положения дел с бурятским языком в
Бурятии
и недостатка существующих знаний об особенностях бурятского языка, которые можно эффективно использовать для текстов наружной
рекламы
. Проблема требует повышенного внимания лингвистов и специалистов по
рекламе
. Для решения проблемы ставится цель необходимости изучения особенностей бурятского языка для внесения предложений по улучшению и модернизации рекламной деятельности в регионе, репрезентирующей уровень развития культуры и общества на данном этапе.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Хантакова, В. М.; Лебединский, А. В.
Найти похожие
>
2.
Махакова, Л. С.
Репрезентация гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной
рекламе
(на примере
Республики
Бурятия
) [] / Л. С. Махакова> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 26-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ
06.71.15
Рубрики:
Реклама
--
Бурятия
,
Республика
Бурятия
,
Республика
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование и наука
--
региональная
реклама
--
гендер
--
стереотипы
--
мужские образы
--
женские образы
--
Махакова, Л. С.
--
Гельман, В. А.
--
Цыбанов, Ш. Ш.
--
Бидагаева, Ц. Д.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья представляет собой описание гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной
рекламе
(на примере респ.
Бурятия
). Изучение данной проблемы обусловлено тем, что
реклама
является неотъемлемым фактором формирования гендерных стереотипов через транслируемые в сообщении полоролевые образы. Методом эмпирического исследования послужил контент-анализ. В основу методики исследования легли, гендерные образы, передаваемые через визуальные, вербальные, аудиальные каналы восприятия. Всего проанализировано 300 рекламных сообщений региональных и федеральных производителей. В результате исследования выявлены мужские и женские образы, транслируемые в теле
рекламе
исследуемого региона. Определены ключевые гендерные стереотипы, приписываемые данным образам.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\
Найти похожие
>
3.
Махакова, Л. С.
Репрезентация гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной
рекламе
(на примере
Республики
Бурятия
) [] / Л. С. Махакова> //
Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке : материалы 13 всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 9–10 июня 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. А. Шаралдаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 88-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-46-8
ГРНТИ
06.71.15
Рубрики:
Реклама
--
Бурятия
,
Республика
Бурятия
,
Республика
Кл.слова (ненормированные):
Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке
--
регионы
--
гендер
--
региональная
реклама
--
Шаралдаева, И. А.
--
Махакова, Л. С.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья представляет собой описание гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной
рекламе
(на примере
Республики
Бурятия
). Изучение данной проблемы обусловлено тем, что
реклама
является неотъемлемым фактором формирования гендерных стереотипов через транслируемые в сообщении полоролевые образы. Методом эмпирического исследования послужил контент-анализ. В основу методики исследования легли, гендерные образы, передаваемые через визуальные, вербальные, аудиальные каналы восприятия. Всего проанализировано 300 рекламных сообщений региональных и федеральных производителей. В результате исследования выявлены мужские и женские образы, транслируемые в теле
рекламе
исследуемого региона. Определены ключевые гендерные стереотипы, приписываемые данным образам.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шаралдаева, И. А. \науч. ред.\
Найти похожие
>
4.
Харанутова, Е. И.
Стратегия продвижения танцевально-спортивного клуба [] / Е. И. Харанутова> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 5-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ
06.71.15
Рубрики:
Реклама
--
Бурятия
,
Республика
Бурятия
,
Республика
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование и наука
--
регионы
--
социальные сети
--
танцевально-спортивные клубы
--
SWOT-анализ
--
конкурентный анализ
--
анализ целевых аудиторий
--
ВКонтакте
--
Харанутова, Е. И.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья посвящена разработке стратегии продвижения танцевально-спортивного клуба в социальных сетях. Рассматриваются основные особенности, возможности и преимущества социальных сетей, а также особенности продвижения танцевально– спортивных клубов. Кроме того, представлена характеристика спортивного клуба «Вдохновение», включающая в себя SWOT-анализ и анализ целевых аудиторий, анализ эффективности продвижения танцевально-спортивного клуба «Вдохновение» в социальной сети «ВКонтакте», разработана стратегия продвижения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога