Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Колесова, О. С.
    Применение здоровьесберегающих технологий в работе с подростками [] / О. С. Колесова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 193-195
Рубрики: Образование--Обучение
   Социальная работа

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- здоровье подростков -- здоровый образ жизни -- образовательные учреждения -- профилактика -- здоровьесберегающее пространство -- социально-валеологические службы

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

2.


    Матханова, Т. А.
    Формирование знаний, умений, навыков у детей школьного возраста, воспитывающихся в условиях социальной депривации, направленных на сохранение, укрепления личного здоровья [] / Т. А. Матханова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 233-236
Рубрики: Образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
сироты -- здоровье детей -- рабочая программа "Безопасность жизнедеятельности" -- здоровый образ жизни -- методы обучения

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

3.


    Антонова, С. И.
    Оценка здоровья и проявления здорового образа жизни как целевых параметров оказания психологической помощи школьникам [] / С. И. Антонова // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 22-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование--Обучение

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- показатели здоровья -- здоровый образ жизни -- физические упражнения -- здоровье школьников -- тревожность
Аннотация: Здоровье и здоровый образ жизни одаренных школьников связан с оптимизацией их эмоциональной и когнитивной сферы.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\

Найти похожие

4.


    Василевский, В. С.
    Комплексная программа поэтапной реабилитации детей с патологией зрения в возрасте 7-10 лет с учетом индивидуальных особенностей [] / В. С. Василевский // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 63-66. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
физическая реабилитация -- дети с патологией зрения -- физическая нагрузка -- коррекционно-тренировочные занятия
Аннотация: Результаты исследований и опыт проведенной коррекционно-реабилитационной работы с учениками с нарушениями функций зрения доказали, что комплексное влияние коррекционного обучения и физических нагрузок разной мощности и направленности является существенным фактором их физического развития, комплекса основных двигательных качеств, двигательной ориентации, точности движений, контроля и самоконтроля.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\

Найти похожие

5.


    Поконова, Т. Л.
    Программа развития мелкой моторики пальцев рук у детей с умственной отсталостью [] / Т. Л. Поконова, В. Г. Калюжин // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 237-240. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- физические упражнения -- мелкая моторика рук -- коррекционно-развивающие программы

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Калюжин, В. Г.

Найти похожие

6.


    Поконова, Т. Л.
    Тесты для оценки уровня развития мелкой моторики детей с интеллектуальной недостаточностью [] / Т. Л. Поконова, В. Г. Калюжин // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 240-242. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
мелкая моторика рук -- дети с умственной отсталостью -- адаптивная физическая культура -- тесты -- коррекционная работа
Аннотация: В статье представлены тесты для развития мелкой моторики у детей с умственной отсталостью легкой степени на занятиях по адаптивной физической культуре.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Калюжин, В. Г.

Найти похожие

7.


    Попова, Г. В.
    Адаптивная физическая культура при воспитании координационных способностей у дошкольников с депривацией зрения [] / Г. В. Попова, В. Г. Калюжин // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 242-245. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения -- коррекционно-развивающие программы -- координационные способности -- тесты -- адаптивная физическая культура
Аннотация: В статье приводятся результаты изучения уровня развития координационных способностей при применении разработанной коррекционно-развивающей программы у слабовидящих дошкольников с помощью средств физической реабилитации.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Калюжин, В. Г.

Найти похожие

8.


    Сапранович, И. С.
    Проблемы адаптивной физической культуры при развитии мелкой моторики у слабовидящих детей [] / И. С. Сапранович, В. Г. Калюжин // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 269-271. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- мелкая моторика рук -- слабовидящие дети -- зрительно-моторная координация -- схватывающие способности рук -- дифференцировка движений пальцев -- тесты
Аннотация: Определение уровня развития мелкой моторики у детей 5-6 лет с нарушением зрения для контроля эффективности занятий по физической реабилитации нарушений мелкой моторики рук.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Калюжин, В. Г.

Найти похожие

9.


    Намсрай Цедевсурэн
    Изучение поведенческих типов учащихся [] / Намсрай Цедевсурэн, Хүрднее Хараанижид // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 477-484. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- индивидуальность -- учащиеся -- личность учащихся -- поведенческие характеристики
Аннотация: Сегодня мы сталкиваемся с необходимостью изучить процесс определения того, как меняется поведение человека во времена быстрого социального и технологического развития. В этой работе мы провели исследование поведенческих типов учащихся и классифицировали их по 8 видам, а также попытались определить их общие преимущества и недостатки. Зная уникальный мир каждого студента, учителя смогут стимулировать их мотивацию и позитивное отношение к обучению. Обеспечение обучения, основанного на интересах и возможностях учащихся, а также организация курса по устранению общих недостатков и повышению сильных сторон учащихся, соответствует идее обучения, ориентированной на ученика. Во время эксперимента мы попытались реализовать конструктивистские, поведенческие и операционные концепции действий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Хүрднее Хараанижид

Найти похожие

10.


    Гриншпон, И. Э.
    Пробелы в школьных знаниях и навыках у первокурсников: диагностика и способы решения [] / И. Э. Гриншпон, Я. С. Гриншпон // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО23) : материалы 8 международной конференции, 26 июня – 1 июля 2023 г., г. Улан-Удэ, Байкал / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. В. Н. Ханхасаев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 75-78. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-97-0
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
Математика, ее приложения и математическое образование -- входное тестирование -- анализ ошибок -- пробелы в знаниях -- Гриншпон, И. Э. -- Гриншпон, Я. С.
Аннотация: Обучение в университете опирается на знания и навыки, которые должны быть усвоены в школе. Для определения уровня владения этими базовыми математическими умениями проводится входное тестирование первокурсников. В работе представлен опыт авторов по составлению заданий и комплектованию вариантов такого тестирования, анализу его результатов и способам устранения выявленных пробелов как при контактной работе со студентами, так и в рамках их самостоятельной подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Ханхасаев, В. Н. \отв. ред.\; Гриншпон, Я. С.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога