Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Образование -- Обучение<.>)
Общее количество найденных документов
:
10
Показаны документы
с 1 по 10
>
1.
Колесова, О. С.
Применение здоровьесберегающих технологий в работе с подростками [] / О. С. Колесова> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 193-195
Рубрики:
Образование
--
Обучение
Социальная работа
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии
--
здоровье подростков
--
здоровый образ жизни
--
образовательные учреждения
--
профилактика
--
здоровьесберегающее пространство
--
социально-валеологические службы
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
>
2.
Матханова, Т. А.
Формирование знаний, умений, навыков у детей школьного возраста, воспитывающихся в условиях социальной депривации, направленных на сохранение, укрепления личного здоровья [] / Т. А. Матханова> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 233-236
Рубрики:
Образование
--
Обучение
Кл.слова (ненормированные):
сироты
--
здоровье детей
--
рабочая программа "Безопасность жизнедеятельности"
--
здоровый образ жизни
--
методы
обучения
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
>
3.
Антонова, С. И.
Оценка здоровья и проявления здорового образа жизни как целевых параметров оказания психологической помощи школьникам [] / С. И. Антонова> //
Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 22-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики:
Психология--Детская психология
Образование
--
Обучение
Кл.слова (ненормированные):
детская психология
--
показатели здоровья
--
здоровый образ жизни
--
физические упражнения
--
здоровье школьников
--
тревожность
Аннотация:
Здоровье и здоровый образ жизни одаренных школьников связан с оптимизацией их эмоциональной и когнитивной сферы.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\
Найти похожие
>
4.
Василевский, В. С.
Комплексная программа поэтапной реабилитации детей с патологией зрения в возрасте 7-10 лет с учетом индивидуальных особенностей [] / В. С. Василевский> //
Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 63-66. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики:
Образование
--
Обучение
Кл.слова (ненормированные):
физическая реабилитация
--
дети с патологией зрения
--
физическая нагрузка
--
коррекционно-тренировочные занятия
Аннотация:
Результаты исследований и опыт проведенной коррекционно-реабилитационной работы с учениками с нарушениями функций зрения доказали, что комплексное влияние коррекционного
обучения
и физических нагрузок разной мощности и направленности является существенным фактором их физического развития, комплекса основных двигательных качеств, двигательной ориентации, точности движений, контроля и самоконтроля.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\
Найти похожие
>
5.
Поконова, Т. Л.
Программа развития мелкой моторики пальцев рук у детей с умственной отсталостью [] / Т. Л. Поконова, В. Г. Калюжин> //
Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 237-240. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики:
Образование
--
Обучение
Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью
--
адаптивная физическая культура
--
адаптивный спорт
--
физические упражнения
--
мелкая моторика рук
--
коррекционно-развивающие программы
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Калюжин, В. Г.
Найти похожие
>
6.
Поконова, Т. Л.
Тесты для оценки уровня развития мелкой моторики детей с интеллектуальной недостаточностью [] / Т. Л. Поконова, В. Г. Калюжин> //
Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 240-242. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики:
Образование
--
Обучение
Кл.слова (ненормированные):
мелкая моторика рук
--
дети с умственной отсталостью
--
адаптивная физическая культура
--
тесты
--
коррекционная работа
Аннотация:
В статье представлены тесты для развития мелкой моторики у детей с умственной отсталостью легкой степени на занятиях по адаптивной физической культуре.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Калюжин, В. Г.
Найти похожие
>
7.
Попова, Г. В.
Адаптивная физическая культура при воспитании координационных способностей у дошкольников с депривацией зрения [] / Г. В. Попова, В. Г. Калюжин> //
Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 242-245. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики:
Образование
--
Обучение
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения
--
коррекционно-развивающие программы
--
координационные способности
--
тесты
--
адаптивная физическая культура
Аннотация:
В статье приводятся результаты изучения уровня развития координационных способностей при применении разработанной коррекционно-развивающей программы у слабовидящих дошкольников с помощью средств физической реабилитации.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Калюжин, В. Г.
Найти похожие
>
8.
Сапранович, И. С.
Проблемы адаптивной физической культуры при развитии мелкой моторики у слабовидящих детей [] / И. С. Сапранович, В. Г. Калюжин> //
Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 269-271. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики:
Образование
--
Обучение
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура
--
мелкая моторика рук
--
слабовидящие дети
--
зрительно-моторная координация
--
схватывающие способности рук
--
дифференцировка движений пальцев
--
тесты
Аннотация:
Определение уровня развития мелкой моторики у детей 5-6 лет с нарушением зрения для контроля эффективности занятий по физической реабилитации нарушений мелкой моторики рук.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Калюжин, В. Г.
Найти похожие
>
9.
Намсрай Цедевсурэн
Изучение поведенческих типов учащихся [] / Намсрай Цедевсурэн, Хүрднее Хараанижид> //
Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. -
Вып. 26
. - С. 477-484. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
14.25
Рубрики:
Образование
--
Обучение
Кл.слова (ненормированные):
общее
образование
--
индивидуальность
--
учащиеся
--
личность учащихся
--
поведенческие характеристики
Аннотация:
Сегодня мы сталкиваемся с необходимостью изучить процесс определения того, как меняется поведение человека во времена быстрого социального и технологического развития. В этой работе мы провели исследование поведенческих типов учащихся и классифицировали их по 8 видам, а также попытались определить их общие преимущества и недостатки. Зная уникальный мир каждого студента, учителя смогут стимулировать их мотивацию и позитивное отношение к
обучению
. Обеспечение
обучения
, основанного на интересах и возможностях учащихся, а также организация курса по устранению общих недостатков и повышению сильных сторон учащихся, соответствует идее
обучения
, ориентированной на ученика. Во время эксперимента мы попытались реализовать конструктивистские, поведенческие и операционные концепции действий.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Хүрднее Хараанижид
Найти похожие
>
10.
Гриншпон, И. Э.
Пробелы в школьных знаниях и навыках у первокурсников: диагностика и способы решения [] / И. Э. Гриншпон, Я. С. Гриншпон> //
Математика, ее приложения и математическое
образование
(МПМО23) : материалы 8 международной конференции, 26 июня – 1 июля 2023 г., г. Улан-Удэ, Байкал / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. В. Н. Ханхасаев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 75-78. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-97-0
ГРНТИ
14.25.01
14.35.01
Рубрики:
Образование
--
Обучение
Кл.слова (ненормированные):
Математика, ее приложения и математическое
образование
--
входное тестирование
--
анализ ошибок
--
пробелы в знаниях
--
Гриншпон, И. Э.
--
Гриншпон, Я. С.
Аннотация:
Обучение
в университете опирается на знания и навыки, которые должны быть усвоены в школе. Для определения уровня владения этими базовыми математическими умениями проводится входное тестирование первокурсников. В работе представлен опыт авторов по составлению заданий и комплектованию вариантов такого тестирования, анализу его результатов и способам устранения выявленных пробелов как при контактной работе со студентами, так и в рамках их самостоятельной подготовки.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Ханхасаев, В. Н. \отв. ред.\; Гриншпон, Я. С.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога