Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Вестник ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее образование -- Монголия<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Бадамын Оюунцэцэг
    Усовершенствование информационной функции бухгалтерского учета в высших учебных заведениях / Бадамын Оюунцэцэг // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 3 междунар. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - Т. 1. - С. 33-36
Рубрики: Бухгалтерский учёт--Монголия
   Высшее образование--Монголия

   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учёт -- вузы -- финансовый менеджмент -- продукты образования -- косвенные расходы

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

2.


    Tsogtsuren Bayasgalan
    The impacts of organizational culture, job satisfaction, organizational commitment on effective performance: the academic staffs of public universities in Mongolia [] / Tsogtsuren Bayasgalan, Tugsuu Gerelkhuu, Nanzaddorj Otgonbayar // Стратегические приоритеты развития экономики в условиях импортозамещения глазами молодёжи : материалы студенческой международной научно-практической конференции (20-22 сентября 2016 г.) / отв. ред. Е. Л. Дугина. - Улан-Удэ, 2017. - С. 3-12. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-894-6
Рубрики: Высшее образование--Монголия
Кл.слова (ненормированные):
государственные университеты -- штаты -- удовлетворённость работой -- производительность -- эффективность -- организационная культура -- приверженность -- OCTAPACE
Аннотация: Effective performance has a significant impact in the overall success of anorganization.The aim of this study is to investigate the impacts of organizational culture, job satisfaction and organizational commitment on effective performance of academic staffs’ public universities in Mongolian.This paper proposes the use of organizational OCTAPACE /Openness, Confrontation, Trust, Authenticity, Pro-active, Autonomy; Collaboration, Experimentation/ culture models evaluate job satisfaction and organizational commitment of academic staff. Data analysis results indicate that OCTAPACE culture influences job satisfaction and organizational commitmentas well as significantly influencing on the job satisfaction and organizational commitment. Based on the collected data, job satisfaction, organizational commitment significantly influences job performance. In terms of this study, a theoretical and empirical survey conducted in Mongolian private universities using among 160 academic staffs as participants. Data were analyzed by SPSS 21 and Smart PLS 3.0 statistic programs.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Дугина, Е. Л. \отв. ред.\; Tugsuu Gerelkhuu; Nanzaddorj Otgonbayar

Найти похожие

3.


    Оюундарь, Ц.
    Проблемы развития преподавателя университета [] / Ц. Оюундарь // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (7-8 декабря 2017 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 226-227. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-994-3
Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- студенты -- навыки -- знания -- качества -- вузы -- развитие
Аннотация: В 21-ом в веке глобализации, когда на первый план ставятся развитие человека и образование, преподавателю предъявляются высокие требования. Развитие преподавателя является основным условием преобразования университета и преподавательской деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Tserendulam, Sh.
    Issues to consider for study of entrepreneurship /based on studies conducted at universities/ [] / Sh. Tserendulam, B. Bolor, N. Batdelger // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 4 международной научно-практической конференции (г. Улан-Батор, 12-15 мая 2015 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - Т. 1. - С. 258-261. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-593-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- образовательные курсы -- обучение студентов
Аннотация: The main goal of this research is to establish issues to consider on the current state of study model con-ducted at universities on entrepreneurship, students’ interest and usefulness on the subject, as well as future improvement. Results indicate students acquire basic knowledge on entrepreneurship as well as skills needed to become entrepreneurs. Some students have already started to exhibit entrepreneurial spirit, and their attitude towards business has grown more positive. However, it is clear that the research needs to cover larger scale in Mongolia, in order to improve courses on entrepreneurship as well as further development on the subject.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Bolor, B.; Batdelger, N.

Найти похожие

5.


    Алтанцэцэг, Д.
    О курсах английского языка для студентов неязыковых специальностей в Монгольском государственном университете науки и технологии [] / Д. Алтанцэцэг // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 255-264. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
студенты-инженеры -- преподавание английского языка -- инженерные профили -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Алтанцэцэг, Д.
Аннотация: В данной статье описывается внедрение курсов английского языка как введение в инженерный английский и курсы английского языка для специальных целей в Монгольском университете науки и технологии. Как преподавателям разработать новый курс для неязыковых специальностей? С чего начать? Какой подход следует применять к студентам с плохой мотивацией к курсу? Каким образом следует выбирать учебные материалы? Вот некоторые из вопросов, которые часто задают многие преподаватели. Поэтому цель настоящего исследования предложить основу для процесса разработки курса Английский для специальных целей (ESP), который поможет решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть при разработке нового курса предназначенного для студентов технических профилей.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

6.


    Одончимэг, Ц.
    Специализированные словари и глоссарии как справочные средства для студентов, изучающих английский язык для специальных целей [] / Ц. Одончимэг, С. Дугармаа // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 576-583. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
словарный запас -- онлайн-словарь . -- языковые навыки -- чтение текстов -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Одончимэг, Ц. -- Дугармаа, С.
Аннотация: Это исследование было направлено на выявление специализированного словаря, глоссария, используемого студентами-гидротехниками Монгольского государственного университета науки и технологий (МонГУНТ). В рамках опроса были исследованы контексты «Английский для специальных целей» (АСЦ) с точки зрения предпочтений студентов инженерных специальностей в отношении специализированного словаря и глоссария, причины использования специализированного словаря и глоссария, цель использования и улучшение языковых навыков на основе специализированного словаря и глоссария. Результаты опроса помогли определить отношение студентов инженерных специальностей к использованию специализированного словаря и глоссария для удовлетворения своих профессиональных и языковых потребностей.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Дугармаа, С.

Найти похожие

7.


    Арюнбимбаа, Г.
    Теория бихевиоризма в онлайн-обучении [] / Г. Арюнбимбаа // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 595-608. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- концепции -- стимулы -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Арюнбимбаа, Г.
Аннотация: Образование остается важной составляющей человеческой культуры и ключевым фактором развития страны. С другой стороны, в эпоху глобализации оно остается главным двигателем развития и основой общества, основанного на знаниях. Человечество глобализировано и имеет общую ценность, а само образование является сложным выражением человеческого развития, знаний, практики и общего образа жизни. Поэтому получение хорошего образования является основой способности гражданина жить продуктивно и хорошо в обществе. В данной статье мы выделяем одну из ключевых теорий образования - теорию бихевиоризма и ее концепции. Чтобы обеспечить образование, отвечающее потребностям современной молодежи 21 века, особенно в так называемом новом поколении или поколении Z, мы стремимся поделиться своими взглядами на то, как онлайн-обучение, предоставляющее высокотехнологичное образование, отличается от традиционного обучения или классного обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

8.


    Болормаа, А.
    Проблемы электронного образования и пути их решения [] / А. Болормаа // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 608-618. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- инструменты обучения -- проблемы обучения -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Болормаа, А.
Аннотация: В статье представлены результаты анкетирования по дистанционному обучению в высшем учебном заведении и меры, принятые для повышения качества курсов, проводимых онлайн.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

9.


    Энхбаатар Цэденбазар
    Политика Монголии в области английского языка: разработка и внедрение учебных программ (пример Монгольского университета науки и техники) [] / Энхбаатар Цэденбазар, Золзая Чойджин // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 429-439 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
Кл.слова (ненормированные):
языковая политика -- английский язык -- учебные программы -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Энхбаатар Цэденбазар -- Золзая Чойджин -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: С тех пор, как Монголия перешла к демократии, прошло 32 года. С развитием страны, международными отношениями и инвестициями в инфраструктурный сектор, особенно в горнодобывающем, строительном и энергетическом секторах, возникла растущая потребность в квалифицированных специалистах с отличным знанием английского языка в этих областях. Чтобы разработать учебную программу по английскому языку, отвечающую этой потребности, нам необходимо изучить политику правительства и образовательных учреждений Монголии в области английского языка, чтобы четко определить цель программы. Поэтому мы стремимся изучить меры правительства и внедрить обучение английскому языку в реальность. В этом исследовании представлен краткий обзор политики в области английского языка, взятый из работ правительства Монголии и монгольских исследователей по английскому образованию. Кроме того, в исследовании оценивается процесс разработки и внедрения учебной программы по английскому языку на примере Монгольского университета науки и технологий. Авторы описывают некоторые результаты исследования, включая анализ удовлетворенности студентов и потребностей работодателей, которые помогают в разработке содержания учебных программ для программ бакалавриата и магистратуры для университета в будущем. В этом исследовании резюмируется, что учебная программа по английскому языку должна быть гибкой и нуждается в постоянном развитии на основе анализа потребностей и опроса удовлетворенности учащихся и преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Золзая Чойджин

Найти похожие

10.


    Хосбаяр Нямсурен
    Результаты офлайн и онлайн экзаменов по английскому языку IELTS для студентов высшего уровня в Университете Отгонтэнгэр [] / Хосбаяр Нямсурен, Оуюндаш Бегжаяв, Одончимег Лхагвсурен // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 553-565 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- онлайн-обучение . -- аудиторные экзамены -- онлайн-экзамены -- сравнительная характеристика -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Хосбаяр Нямсурен -- Оуюндаш Бегжаяв -- Одончимег Лхагвсурен -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация: Сегодня в сфере образования стремительно развиваются онлайнуроки, экзамены, конференции, занятия и клубы. Поэтому в этом исследовании мы стремимся подчеркнуть различия между аудиторными и онлайновыми экзаменами. Первоначально неопределенность онлайн-тестирования может обескуражить инструкторов. В нашем исследовании провели опрос среди студентов, готовящихся к экзамену IELTS. Студенты старших курсов Монгольского университета Отгонтэнгэр сдали аудиторные и онлайн-экзамены с уравновешенным порядком условий тестирования между студентами (сначала в аудитории или сначала онлайн). Результаты исследования показали, что тестовые баллы в аудиторном тесте были ниже, чем баллы, полученные в онлайн-тесте, а результаты онлайн-теста были выше.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Оуюндаш Бегжаяв; Одончимег Лхагвсурен

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога