Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее образование -- Информационные технологии -- Монголия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Использования микропроцессорной техники в обучении [] / Б. Батболор, Ж. Бат-Амгалан, Д. Батдулам, П. Алтанцэцэг // Проблемы механики современных машин : материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.) / ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 84-88. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-617-1
Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- микропроцессорная техника -- виртуальные учебные лаборатории -- обучение технических специалистов
Аннотация: Приведены сведения о различных сторонах применения информационных технологий (ИТ) и микропроцессорной техники. Кроме этого, дано описание методик и инструментальных средств создания виртуальной лаборатории.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \ред.\; Батболор, Б.; Бат-Амгалан, Ж.; Батдулам, Д.; Алтанцэцэг, П.

Найти похожие

2.


   
    Виртуальная лаборатория в учебном процессе технического профиля [] / Д. Батдулам, П. Алтанцэцэг, У. Батчулуун, Д. Хухуу // Проблемы механики современных машин : материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.) / ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 88-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-617-1
Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- виртуальные лаборатории -- учебные процессы -- технологические институты
Аннотация: На современном этапе одним из наиболее значимых средств повышения эффективности учебного процесса является широкое применение информационных технологий (ИТ).

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \ред.\; Батдулам, Д.; Алтанцэцэг, П.; Батчулуун, У.; Хухуу, Д.

Найти похожие

3.


    Ульзихишиг Цедендамба
    Опрос о практике онлайн-упражнений у студентов, обучающихся по программе EAP, Университета Отгонтэнгэр [] / Ульзихишиг Цедендамба, Нямсурэн Буриад, Шурэнцэцэг Бямбадорж // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 451-465 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшее образование -- онлайн-обучение . -- успеваемость -- обучение английскому языку -- технические средства -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Ульзихишиг Цедендамба -- Нямсурэн Буриад -- Шурэнцэцэг Бямбадорж -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация: Студенты, выбравшие иностранный язык, помимо аудиторных занятий, могут самостоятельно выполнять задания на платформе, используемой в онлайн-обучении, и успешно изучать любой иностранный язык и повышать свои навыки в результате постоянной деятельности, основанной на их интересах и стремлениях. В последние годы, когда онлайн-обучение, вызванное пандемией, стало более распространенным явлением, студентам необходимо быстро адаптироваться и совершенствовать навыки. Поскольку технические возможности продолжают развиваться, дистанционное обучение дает возможность более эффективно тестировать и практиковать новые знания и навыки.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Нямсурэн Буриад; Шурэнцэцэг Бямбадорж

Найти похожие

4.


    Болормаа, А.
    Может ли онлайн-тест правильно оценить качество процессов обучения? [] / А. Болормаа // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 488-494 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- онлайн-тесты . -- вступительные тесты -- промежуточные тесты -- дистанционное обучение -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Болормаа, А. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента проведенного со студентами, изучающими английский язык для специальных целей, чтобы выяснить, правильно ли онлайн-тест оценивает качество процессов обучения во время дистанционного обучения. Выдвинута гипотеза: H0 - онлайн-тест не может выразить качество процессов обучения; H1 — Онлайн-тест может выразить качество процесса обучения. Студентам весеннего семестра было предложено пройти вступительный тест и промежуточный тест на 8-й неделе онлайн без веб-камеры, но студенты осеннего семестра прошли и то, и другое в классе под контролем преподавателя. Применительно к полученным данным была принята первая гипотеза о том, что результаты онлайн-тестов были значительно выше, чем результаты аудиторных. Проанализированы данные с помощью программы SPSS. Применен парный выборочный Т-тест данных. В заключении по результатам анализов установлено, что онлайн-тесты не подходят для оценки знаний учащихся, если они проводятся без веб-камеры.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога