Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (3)
Статьи (45)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=CRM<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
>
1.
Булатова, В. Б.
Анализ развития теоретических исследований причинно-следственного маркетинга (
CRM
) в банковском секторе [] / В. Б. Булатова, Н. С. Власов> //
Молодые финансисты XXI века : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 2021 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред.: А.В. Шангина, А.Б. Аюрзанайн. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 34-41. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.73.55
Рубрики:
Кредитно-денежная система--Банки
Кл.слова (ненормированные):
CRM
--
банковский маркетинг
--
коммерческие банки
--
Молодые финансисты XXI века
--
Булатова, В. Б.
--
Власов, Н. С.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В современном обществе
CRM
является одним из наиболее перспективных направлений развития маркетинга в коммерческих банках. Внедрение
CRM
является значимым элементом повышения эффективности банковской деятельности в современной экономике. В статье выделены наиболее значимые исследования современных специалистов в области банковского маркетинга и
CRM
технологий.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шангина, А. В. \отв. ред.\; Аюрзанайн, А. Б. \отв. ред.\; Власов, Н. С.
Найти похожие
>
2.
Сыромятникова, Ю. А.
Особенности разработки
CRM
-системы в индустрии гостеприимства [] / Ю. А. Сыромятникова, О. Н. Ряжских> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53-54 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ
06.71.51
Рубрики:
Сервис--Гостиничный сервис--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии
--
управление отношениями с клиентами
--
гостиничный бизнес
--
программы маркетингового обеспечения
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Сыромятникова, Ю. А.
--
Ряжских, О. Н.
Аннотация:
В статье рассматриваются основные функции и особенности разработки системы управления гостиницей и взаимоотношениями с клиентами, технологии для создания хорошо продуманной платформы
CRM
и актуальность реализации концепций
CRM
. Изучена история возникновения и появления первичных структурированных клиентских баз. Приводятся данные статистики отрасли
CRM
. Размер рынка
CRM
и прогнозы развития. Автором статьи обоснована целесообразность применения CRMсистемы в индустрии гостеприимства, как одного из конкурентных преимуществ современной гостиничной компании. Приводятся примеры мирового опыта использования различных функций программы
CRM
, рассмотрены преимущества, получаемые отелями при внедрении данных опций в развитии гостиничного сервиса, выделены основные компоненты и их влияние по улучшению сервиса в отелях. Выделены лидеры СRМ в сфере гостеприимства.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Ряжских, О. Н.
Найти похожие
>
3.
Базарова, Э. В.
Системы автоматизации проектной деятельности в цифровой экономике [] / Э. В. Базарова, А. Н. Грудинина> //
Обеспечение экономической безопасности пространственного и социально-экономического развития при формировании эколого-ориентированной инновационной экономики : материалы 26 международной научно-практической конференции Байкальские экономические чтения – 2022, 21 – 23 сентября 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 45-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-28-4
ГРНТИ
06.81.25
Рубрики:
Экономика предприятий--Автоматизация
Кл.слова (ненормированные):
Обеспечение экономической безопасности пространственного и социально-экономического развития при формировании эколого-ориентированной инновационной экономики
--
Байкальские экономические чтения
--
системы управления
--
бизнес-процессы
--
BPM-система
--
CRM
-система
--
проектные компании
--
Беломестнов, В. Г.
--
Базарова, Э. В.
--
Грудинина, А. Н.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье проведен сравнительный анализ систем управления бизнес-процессами, с помощью которых можно автоматизировать проектную деятельность организаций.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Грудинина, А. Н.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога