Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=языковое образование<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Протасова, Т. Д.
Опыт и перспективы
языкового
образования
в техническом вузе (на примере ВСГУТУ) [] / Т. Д. Протасова> //
Восток-Запад: взаимодействие языков и культур : материалы 3 Международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 16-20 сентября 2015 г.) / ред. Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ, 2015. - С. 163-174. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-626-3
Рубрики:
Регионы--Высшее
образование
--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
языковое
образование
--
коммуникативные компетенции
--
межкультурные коммуникации
--
обучение иностранным языкам
--
технические вузы
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья представляет обзор практического опыта и методических разработок преподавателей Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления в преподавании иностранных языков.
Языковое
образование
студентов в не
языковом
вузе рассматривается в качестве средства формирования коммуникативных компетенций, погружения в культуру и осознание особенностей профессиональной формальной и неформальной коммуникаций в странах изучаемого языка. Основной целью обучения иностранному языку является подготовка студентов к реальной межкультурной коммуникации. Стоит отметить, что преподавание иностранного языка характеризуется рядом особенностей, которые влияют на обучение и создают определенные проблемы в повседневной работе. Круг проблем, с которыми обязан справляться преподаватель иностранного языка, очень широк, наиболее актуальными из которых являются, к примеру, адаптация и контроль приоритетной системы
образования
и новых требований.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Бидагаева, Цыцыгма Димчиковна \ред.\
Найти похожие
>
2.
Бальбурова, Л. К.
Особенности реализации ФГОС 3 ++ для дисциплины «Иностранный язык» [] / Л. К. Бальбурова> //
Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. -
Вып. 27
: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 515-525. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ
14.35.07
Рубрики:
Высшее
образование
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3++
--
Болонский процесс
--
языковое
образование
--
коммуникативные компетенции
--
CEFR
--
Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда
--
Бальбурова, Л. К.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья посвящена изучению особенностей ФГОС 3++, требований, которые выдвигает стандарт к уровню освоения иностранного языка студентами. Проводится анализ соответствия новых требований ФГОСа целям интеграции национальной образовательной системы в мировое образовательное пространство.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога