Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (58)Статьи (35)Электронные издания ВСГУТУ (1)Вестник ВСГУТУ (2)Статьи о Бурятии (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоции<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дычко, Д. В.
    Влияние соматических заболеваний на эмоциональную сферу подростков [] / Д. В. Дычко, А. Г. Шайда, Н. П. Шайда // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 100-103. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- здоровье подростков -- психосоматическое здоровье -- эмоции
Аннотация: Статья посвящена высшей ценности человеческой жизни – психосоматическому здоровью – влиянию соматических заболеваний на эмоциональную сферу подростков. На основании проведенного исследования выдвинуто предположение о возможности проявления таких негативных эмоциональных состояний как тревожность, фрустрация, обида, депрессивность, чувство вины, агрессия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Шайда, А. Г.; Шайда, Н. П.

Найти похожие

2.


    Третьякова, Т. Н.
    География термальных источников Республики Бурятия [] / Т. Н. Третьякова, Е. А. Юферева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 140-146 . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
термальные источники -- регионы -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Юферева, Е. А.
Аннотация: Термальные источники как объекты туризма будоражат чувства и эмоции людей с древних времен. Римские термы, турецкие хаммамы, сохранившиеся до наших дней, покоряют своим величием и размахом. Люди еще в те далекие времена стремились проводить время в спа-павильонах и на термальных источниках, восстанавливаясь и омолаживаясь благодаря воздействию их целебных вод. Термальные источники – это подземная вода, выходящая на поверхность, тепловой режим которой обычно выше 20°С и обладает полезными и целебными свойствами. Одним из природных спа-центров можно назвать Республику Бурятия, обладающую довольно большим разнообразием термальных источников различного характера и назначения

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Юферева, Е. А.

Найти похожие

3.


    Дюндик, Ю. Б.
    Эмоциональный интеллект как ключевой фактор успеха в организации дистанционного обучения [] / Ю. Б. Дюндик, Т. Е. Шишмарева // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 76-80 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- дистанционное образование -- преподавание иностранных языков -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Дюндик, Ю. Б. -- Шишмарева, Т. Е. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация: В статье рассматривается важность эмоционального интеллекта и невербальной коммуникации как средства его выражения в процессе обучения иностранным языкам в дистанционном формате, когда процесс обучения замыкается в виртуальном пространстве. Авторы приходят к выводу, что результативный и успешный образовательный процесс напрямую коррелирует с эмоциями (проявление эмоций, управление и их интерпретация). В условиях дистанционного обучения при отсутствии личного общения в очном формате эмоциональная составляющая становится труднореализуемой, что, безусловно, негативно влияет на эффективность обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Шишмарева, Т. Е.

Найти похожие

4.


    Макарова, О. Г.
    Проблемы адаптации иностранных студентов в регионе обучения и формирования лингвокраеведческой компетенции [] / О. Г. Макарова, О. М. Красикова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 195-200. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- инофон -- адаптация -- иностранные студенты -- Макарова, О. Г. -- Красикова, О. М. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена вопросам адаптации иностранных студентов к реалиям жизни страны изучаемого языка. Авторы статьи обращают внимание на факторы, влияющие на адаптацию инофонов. К таковым относятся психологические, социальные, расовые, а также субъективные и объективные. Детально рассмотрены все виды адаптации, через которые проходят иностранные студенты в стране изучаемого языка: психическая, социальная, межкультурная, бытовая, климатическая адаптация и др. Авторы статьи считают, что для успешной социокультурной адаптации требуется: от иностранных студентов  преодоление языкового барьера и принятие иного образа жизни, культуры и ценностей, от окружающих  базовое принятие и эмпатическое отношение к иностранным студентам (способность понимать чувства, эмоции, потребности других).

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Красикова, О. М.

Найти похожие

5.


   
    Результаты изучения множественного интеллекта спортсменов [] / П. Батчулуун, С. Пагмадулам, Ч. Долгорсурен [и др.] // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of activity : материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 30-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-14-5
ГРНТИ

Рубрики: Спорт--Медико-биологические основы--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- медико-биологические основы -- спортсмены -- эмоции -- интеллект -- Батчулуун, П. -- Пагмадулам, С. -- Долгорсурен, Ч. -- Билгуун, Г. -- Цогзолмаа, Д. -- Туул, М.
Аннотация: По результатам исследований многогранного интеллекта спортсменов наиболее определяемыми у них являются физический интеллект, социальный интеллект и эмоциональный интеллект, а наиболее низкоопределяемыми – музыкальный интеллект и языковой интеллект. (Кашеф Заид, Самир Аль-Адави). Для спортсменов, занимающихся спортом, развитие многогранного ума оказывает существенное влияние на будущие успехи. По сравнению с людьми, которые не занимаются спортом и не занимаются спортом, спортсмены обладают более высоким многомерным интеллектом. Занятия спортом положительно влияют на одновременное развитие многогранных способностей, причем спортсмен регулярно осуществляет деятельность, основанную на многогранном интеллекте, например, управление эмоциями при выполнении физических нагрузок, что способствует высоким показателям многогранного интеллекта. Говард Гарднер рассматривал межличностный интеллект, или способность общаться с другими, и внутриличностный интеллект, или внутреннюю регуляцию личности, в которой подчеркивалась способность понимать свое собственное и чужое настроение, чувства, желания, а также чувства страха и мотивации. Можно считать, что традиционные концепции интеллекта не в полной мере определяют качество деятельности и деятельности человека, что привело к включению Межличностного интеллекта и Внутриличностного интеллекта в состав компонентов интеллекта (Гарднер, 1989, с. 18-20). ). В Монголии нет исследовательской работы, изучающей многогранный интеллект спортсменов, и в основе этого исследования лежит необходимость изучения нами многогранного интеллекта спортсменов и достижения результатов, которые могут положительно повлиять на их будущие успехи.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Батчулуун, П.; Пагмадулам, С.; Долгорсурен, Ч.; Билгуун, Г.; Цогзолмаа, Д.; Туул, М.

Найти похожие

6.


    Алмаші, С. І.
    До проблеми дослідження емоційної складової готовності майбутніх педагогів до професійної діяльності [] / С. І. Алмаші // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 16-17. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Украина
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- подготовка педагогов -- готовность -- эмоции -- студенты -- Алмаші, С. І.
Аннотация: У статті розглядається проблема емоційної складової готовності майбутніх педагогів до професійної діяльності. Розглянуті психологічні особливості емоційної сфери. Представлена методика дослідження.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога