Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (57)
Статьи (29)
Электронные издания ВСГУТУ (2)
Диссертации (1)
Авторефераты (1)
Статьи о Бурятии (11)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=шины<.>)
Общее количество найденных документов
:
8
Показаны документы
с 1 по 8
>
1.
Рыков, С. П.
Экспериментальная оценка неупругого сопротивления в пневматических
шинах
при комплексном нагружении колеса [] / С. П. Рыков, В. Н. Тарасюк, В. С. Коваль> // Проблемы механики современных машин : материалы 5 междунар. конф. / ВСГУТУ. - 2012. -
Т. 3
. - С. 84-87
Рубрики:
Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
пневматические
шины
--
автомобильный транспорт
--
неупругое сопротивление
--
нагружение колес
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Тарасюк, В. Н.; Коваль, В. С.
Найти похожие
>
2.
Тихов-Тинников, Д. А.
Обоснование параметров экспериментальных исследований боковых реакций в пятне контакта колеса с дорогой [] / Д. А. Тихов-Тинников, А. И. Федотов, Н. Батжаргал> //
VIII Международная конференция "Проблемы механики современных машин", посвященная 60-летию ВСГУТУ : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Л. А. Бохоева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 359-364. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-05-5
ГРНТИ
55.43.03
Рубрики:
Машиностроение--Автомобилестроение
Кл.слова (ненормированные):
Проблемы механики современных машин
--
система подрессоривания
--
эластичные
шины
--
боковые реакции
--
Тихов-Тинников, Д. А.
--
Федотов, А. И.
--
Батжаргал, Н.
--
Бохоева, Л. А.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья посвящена описанию теоретических предпосылок по обоснованию основных параметров экспериментальных исследований процессов протекания боковых реакций, возникающих в пятне контакта эластичной
шины
с опорной поверхностью. Исследование выполнено в целях установления закономерностей протекания боковых реакций при изменении параметров технического состояния системы подрессоривания и влияния последних на устойчивость движения автотранспортных средств. Представлен научный задел в виде трех методов определения влияния технического состояния элементов подвески на показатели устойчивости движения автомобилей. Исследование выполнено с использованием двухмассовой модели четверти подвески автомобиля. Боковые реакции определены с использованием доработанной авторами математической модели колеса с эластичной
шиной
, предложенной А. Б. Диком. Проанализированы переходные процессы отклика модели по боковой реакции на единичное вертикальное возмущение при изменении демпфирующих свойств системы подрессоривания. Определены параметры выполнения эксперимента в виде длины тензометрической платформы и расстояние от единичной неровности до края платформы.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Бохоева, Л. А. \отв. ред.\; Федотов, А. И.; Батжаргал, Н.
Найти похожие
>
3.
Гергенов, С. М.
Моделирование шинного тестера ВСГУТУ-ИРНИТУ в программном комплексе "Универсальный механизм" [] / С. М. Гергенов, Ж. В. Дарханов> //
VIII Международная конференция "Проблемы механики современных машин", посвященная 60-летию ВСГУТУ : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Л. А. Бохоева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 596-602. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-05-5
ГРНТИ
50.41.25
73.31.81
Рубрики:
Вычислительная техника--Программное обеспечение--Улан-Удэ, город--Иркутск, город
Улан-Удэ, город
Иркутск, город
Кл.слова (ненормированные):
Проблемы механики современных машин
--
регионы
--
программное обеспечение
--
шинный тестер ВСГУТУ-ИРНИТУ
--
шины
--
программные комплексы
--
Универсальный механизм
--
опорная поверхность
--
Бохоева, Л. А.
Аннотация:
Выполнено моделирование шинного тестера ВСГУТУ-ИРНИТУ, предназначенного для дорожных испытаний эластичных
шин
, с целью аналитического исследования процесса движения
шины
с боковым уводом в ведомом режиме по опорной поверхности дороги, в программном комплексе «Универсальный механизм». Разработанная модель шинного тестера позволяет получать характеристики бокового сцепления различных
шин
на твердой опорной поверхности дороги с визуализацией исследуемых процессов. Для расширения ее возможностей необходимо разработать модель дороги, имеющей зимнюю скользкость и деформируемое покрытие.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Бохоева, Л. А. \отв. ред.\; Дарханов, Ж. В.
Найти похожие
>
4.
Использование расчетных методов
при разработке новых конструкций автомобильных
шин
[] / Д. В. Куделин, А. В. Мазин, Я. В. Белявская, Д. В. Чарушников> //
Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 5-12. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-09-1
ГРНТИ
61.63.29
Рубрики:
Химическая промышленность--Производство резиновых изделий
Кл.слова (ненормированные):
Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации
--
производство резиновых изделий
--
шины
--
конструирование
--
моделирование
--
Simulia Abaqus
--
Simulia Simpac
--
Siemens NX
--
автомобильные
шины
--
Куделин, Д. В.
--
Мазин, А. В.
--
Белявская, Я. В.
--
Чарушников, Д. В.
Аннотация:
Автомобильная
шина
является сложнейшим из существующих изделий резиновой промышленности с точки зрения конструкции. В процессе эксплуатации она подвергается сложным деформациям и существенным нагрузкам, поэтому должна удовлетворять высоким требованиям безопасности, при этом обеспечивать предсказуемость поведения автомобиля в различных режимах движения. В этой связи разработка новых конструкций автомобильных
шин
является трудоемкой и актуальной задачей. В настоящей статье описано применение расчетных методов моделирования, используемых при разработке новых линеек
шин
АО «Кордиант». Рассмотрены этапы расчетов
шин
методом конечных элементов в программном обеспечении Simulia Abaqus, подготовка и тиражирование 3Dмоделей. Показано моделирование влияния характеристик пневматической
шины
на динамическое поведение легкового автомобиля на примере испытания типа «Переставка» в программном комплексе Simulia Simpack. Применение методов численного моделирования позволило существенно повысить качество новых линеек
шин
АО «Кордиант» благодаря точному прогнозированию эксплуатационных характеристик уже на стадии проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Барадиев, В. С. \отв. ред.\; Куделин, Д. В.; Мазин, А. В.; Белявская, Я. В.; Чарушников, Д. В.
Найти похожие
>
5.
Батжаргал, Н.
Исследование характеристики
шины
[] / Н. Батжаргал, А. И. Федотов, Д. А. Тихов-Тинников> //
Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 22-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-09-1
ГРНТИ
73.31.41
55.43.29
Рубрики:
Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации
--
автомобильный транспорт
--
шины
--
автомобильные
шины
--
радиальная жесткость
--
силовой радиус колеса
--
Батжаргал, Н.
--
Федотов, А. И.
--
Тихов-Тинников, Д. А.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрено исследование определения радиальной жесткость (жесткость) и силового радиуса
шины
DUNLOP WINTER MAX WM01 195/70R15 при разных уровнях давления. В результате исследовании получили функциональные зависимости радиуса качения в ведомом режиме и радиальной жесткости
шин
от нормальной нагрузки, и давления воздуха в
шине
.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Барадиев, В. С. \отв. ред.\; Федотов, А. И.; Тихов-Тинников, Д. А.
Найти похожие
>
6.
Томашевский, С. Б.
Разработка конечно-элементных моделей
шин
для оценки безопасности транспортных средств на основе компьютерного моделирования [] / С. Б. Томашевский> //
Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 48-52. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-09-1
ГРНТИ
73.31.41
73.01.77
Рубрики:
Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации
--
автомобильный транспорт
--
эксплуатация
--
шины
--
динамика систем тел
--
Томашевский, С. Б.
Аннотация:
В материалах статьи изложены существующие проблемы использования современных программных комплексов моделирования динамики систем тел для оценки безопасности транспортных средств на основе компьютерном моделирования. Представлена разрабатываемая конечно-элементная модель
шины
, которую предполагается использовать в составе динамической модели автомобиля для решения широкого круга задач, связанных в том числе и с оценкой безопасности транспортных средств.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Барадиев, В. С. \отв. ред.\
Найти похожие
>
7.
Федотов, А. И.
Динамические испытания
шин
[] / А. И. Федотов> //
Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 62-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-09-1
ГРНТИ
73.31.41
Рубрики:
Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации
--
автомобильный транспорт
--
шины
--
стенды
--
измерения
--
методики
--
Федотов, А. И.
Аннотация:
В данной статье описываются основные методы динамических испытаний
шин
. Анализируется современная российская ситуация с проведением динамических испытаний
шин
. Рассматриваются основные требования к современному оборудованию для динамических испытаний
шин
с точки зрения обеспечения качества испытаний.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Барадиев, В. С. \отв. ред.\
Найти похожие
>
8.
Камнев, А. В.
Влияние давления рабочего тела в
шине
на силу сопротивления качению КТС на стендах с беговыми барабанами [] / А. В. Камнев, А. И. Федотов, О. С. Яньков> //
Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года : сборник статей / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 86-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-09-1
ГРНТИ
73.31.41
Рубрики:
Транспорт--Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации"
--
Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации
--
автомобильный транспорт
--
коэффициент сопротивления качению
--
шины
--
динамический радиус
--
реализованная касательная реакция
--
угловая скорость
--
крутящий момент
--
Камнев, А. В.
--
Федотов, А. И.
--
Яньков, О. С.
Аннотация:
В статье рассмотрено влияние силы сопротивления качению колеса с эластичной
шиной
по двум цилиндрическим поверхностям беговых барабанов диагностических стендов на результаты измерения силы тяги, в процессе контроля тяговых качеств колесного транспортного средства. Показано влияние давления рабочего тела на величину силовых потерь в
шинах
на стендах. Приведены математические зависимости влияния давления рабочего тела в
шине
на силовые потери в
шине
в процессе контроля силы тяги на силовых стендах с беговыми барабанами.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Барадиев, В. С. \отв. ред.\; Федотов, А. И.; Яньков, О. С.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога