Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=цифровизация университета<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
>
1.
Бильгаева, Н. Ц.
Компетентностный подход к оцениванию результатов образовательного процесса в
университете
[] / Н. Ц. Бильгаева, Е. Г. Чимитова> //
Цифровой
университет
: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный
университет
технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 49-52. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ
14.35.07
Рубрики:
Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой
университет
: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации
--
регионы
--
информационные технологии
--
цифровизация
университета
--
цифровые компетенции
--
онлайн-обучение .
--
банки тестовых заданий
--
информационные ресурсы
--
Бильгаева, Н. Ц.
--
Чимитова, Е. Г.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы цифровой трансформации профессионального образования. Развитие цифровых технологий требует развитой цифровой грамотности всех субъектов образовательного процесса. Компетенции как результат образовательного процесса требуют использования инновационных образовательных технологий, а оценочные средства представляют собой инструмент для измерения заявленных результатов образования. Сложившаяся традиция предметного подхода к формированию и оцениванию компетенций не соответствует компетентностному подходу. Для того, чтобы реализовать компетентностно-ориентированное тестирование, необходимо создавать банки тестовых заданий, включающие оценочные средства по всем дисциплинам, при изучении которых формируется данная компетенция. Оценочные средства должны включать не только основные формы тестовых заданий, но и конструируемые в среде Moodle задания, отвечающих требованиям компетентностного обучения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Чимитова, Е. Г.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога