Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=химические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
>
1.
Гончарова, Н. В.
Проблемы реализации дистанционного обучения для естественно-научных
дисциплин
[] / Н. В. Гончарова> //
Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 268-271 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ
14.35.21
Рубрики:
Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии
--
регионы
--
лабораторные практикумы
--
дистанционные технологии
--
химические
дисциплины
--
исследовательские компетенции
--
Проблемы цифровизации образования в высшей школе
--
Гончарова, Н. В.
--
Грешилов, А. Д.\науч. ред.\
--
Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Данная статья посвящена вопросам дистанционного обучения студентов по естественно–научным
дисциплинам
. Показаны проблемы, связанные с реализацией лабораторных практикумов
химических
и исследовательских
дисциплин
. On–line обучение не задействует все органы чувств, что затрудняет освоение материала. Использование обучающих роликов может дать представление о типичном течении
химической
реакции, но не позволит выработать компетенции, связанные с проведением научных исследований. Однако дистанционные технологии позволяют сделать процесс подготовки специалистов более гибким, и их следует рассматривать не как замену обучения по форме «face to face», а как дополнительный инструментарий в системе подготовки специалистов.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога