Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=учебный материал<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
>
1.
Батурин, В. Н.
О методике on-line обучения в университете [] / В. Н. Батурин, П. К. Хардаев> //
Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. -
Вып. 28
. - С. 263-267. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания
--
on-line обучение
--
учебный
материал
--
MS Teams
--
презентации
--
электронная доска
--
Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов
--
Батурин, В. Н.
--
Хардаев, П. К.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В связи со сложившимися условиями внешней среды преподаватели ВСГУТУ с весны 2020 г. работали в условиях самоизоляции, и
учебный
процесс в основном был организован в удаленном режиме с использованием средств дистанционной связи. Эта касалось и
учебного
процесса, а также научно-методической деятельности преподавателей. В статье разбираются выявленные в процессе проблемы обучения в режиме On-line и возможные пути их решения, отмечаются отдельные положительные моменты в этой работе и анализируется ее результативность.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Хардаев, П. К.
Найти похожие
>
2.
Бидагаева, Ц. Д.
Разработка
учебных
материалов
и средств обучения по английскому языку для таможенников [] / Ц. Д. Бидагаева> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция :
материалы
национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 197-204. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ
14.35.07
Рубрики:
Высшее образование--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование и наука
--
регионы
--
преподавание английского языка
--
технические вузы
--
учебный
материал
--
таможенное дело
--
коммуникативные технологии
--
Гельман, В. А.
--
Цыбанов, Ш. Ш.
--
Бидагаева, Ц. Д.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья посвящена обобщению опыта разработки
учебных
материалов
по английскому языку в профессиональной коммуникации для обучающихся по программе специалитета 38.05.02 Таможенное дело. Необходимость создания такого
учебного
издания была продиктована неполной обеспеченностью
учебного
процесса
учебно
-методической литературой по дисциплине. При разработке пособия «Английский язык для таможенников» составители исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по данному направлению подготовки специалистов, а также основывались на утвержденных программах, обусловленных изменениями в иноязычной подготовке обучающихся неязыковых вузов в соответствии с меняющимися требованиями образовательных стандартов в рамках компетентностного подхода. Анализ требований стандартов последнего поколения к иноязычному обучению дает возможность уточнить цели, результаты и содержание обучения, как формирование способности выпускника осуществлять внутриорганизационные и межведомственные коммуникации и применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке, для академического и профессионального взаимодействия. Описаны подходы и принципы проектирования содержания пособия, структура пособия и принятая технология обучения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\
Найти похожие
>
3.
Амарзаяа, А.
Разработка
учебных
материалов
по английскому языку для специальных целей (на примере обучения студентов специальности "Машиностроение") [] / А. Амарзаяа> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция :
материалы
национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 204-210. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ
14.91
Рубрики:
Высшее образование--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование и наука
--
учебный
материал
--
аутентичные
материалы
--
адаптированные
материалы
--
учебники для ESP
--
преподавание английского языка
--
Амарзаяа, А.
--
Гельман, В. А.
--
Цыбанов, Ш. Ш.
--
Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация:
В связи с необходимостью владения английским языком выпускниками механико-инженерной профессии, способными конкурировать в профессиональной сфере, важно разрабатывать
учебные
материалы
по английскому языку с учетом их потребностей. Данное исследование направлено на разработку соответствующих
учебных
материалов
по английскому языку для специальных целей (ESP) для студентов-механиков с использованием учебников или адаптированных
материалов
, а также аутентичных или печатных
материалов
. При проведении исследования были использованы аутентичные и адаптированные тексты для занятий по английскому языку. После урока учащимся было предложено ответить на несколько вопросов, чтобы выявить их отношение к обоим типам текстов. Исследование включало пять вопросов о том, как насколько им интересны тексты, с какими трудностями они столкнулись при чтении текстов, актуальность профессиональной информации в текстах и как они хотели бы работать с текстами дальше. Исследование проводилось среди 48 студентов бакалавриата по специальности инженер-механик Механико-инженерного и транспортного института при Монгольском государственном университете науки и технологий (МГУНТ). Уровень владения английским языком у студентов был разным: от начально-среднего уровня до высшесреднего уровня.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога